Главредом «Большого города» назначен Константин Гаазе


Кадры | 08 Сентября 2014 09:10

Главредом «Большого города» назначен Константин Гаазе
Источник: Известия
Новый главред сайта bg.ru Константин Гаазе также занял позицию шеф-редактора журнала «Большой город», который не выпускается уже полгода

У интернет-издания bg.ru появился главный редактор - с 19 сентября к обязанностям главреда сайта приступит Константин Гаазе, обозреватель портала Slon.ru, в прошлом корреспондент журнала «Русский Newsweek». Свое назначение «Известиям» подтвердил сам Гаазе. Он также занял пост шеф-редактора журнала «Большой город», выпуск которого был приостановлен инвестором Александром Винокуровым в феврале нынешнего года.

Задачи, поставленные инвестором перед Гаазе на обеих должностях, сам главред пока не раскрывает. Гаазе отмечает, что первоочередной задачей является расширение редакции сайта, в которой, по его словам, сейчас работает всего четыре человека.

По словам источника на медиарынке, владельцы «Большого города» планируют возобновить выпуск бумажной версии журнала. Сам Александр Винокуров на звонки не отвечал.

Главред печатного БГ пока не назначен, говорит Гаазе, поскольку журнал не выпускается. Он также утверждает, что о воскрешении печатной версии БГ ничего не слышал.

Выпуск «Большого города» был прекращен в феврале 2014 года по решению инвестора Александра Винокурова, который также финансирует телеканал «Дождь» и проект Slon.ru. Он объяснял свое решение в том числе и отказом кабельных операторов транслировать канал «Дождь» в своих пакетах. Кроме того, БГ был единственным медиаактивом из инвестируемых Винокуровым, который не оптимизировал убытки по итогам 2012 года. В то время как «Дождь» и «Слон» уменьшили убытки в полтора раза, чистый убыток БГ возрос — с 28,5 млн рублей в 2011 году до 45 млн рублей в 2012-м (данные базы СПАРК).

До закрытия на протяжении двух лет издание лихорадило от смены главных редакторов и редакционного состава. С 2012 года в «Большом городе» главреды менялись четырежды.

В 2012 году из-за расхождений во взглядах с инвестором на будущее БГ покинул Филипп Дзядко, руководивший проектом около 5 лет. Перезапустить журнал пытался Алексей Мунипов, однако в апреле 2013 года Винокуров заявил о резком сокращении финансирования издания — с  ежемесячных 10,8 млн рублей до 6 млн — и предложил сотрудникам варианты сокращения расходов: увольнение части редакции, урезание зарплат, переход на сбор пожертвований либо закрытие проекта. Позже бизнесмен заявил о том, что готов подарить бренд «Большой город» редакции вместе с архивом и имуществом. Главный редактор сайта bg.ru Екатерина Кронгауз в интервью «Известиям» сообщала о том, что Винокуров настаивал именно на увольнении всех сотрудников редакции сайта, а в случае если они не уволятся по собственному желанию, инвестор грозился закрыть журнал.

— Я хочу, чтобы вы не работали, а я не платил, — цитировала Кронгауз слова Винокурова в интервью «Известиям». В результате к лету редакции журнала и сайта вместе с Кронгауз и Муниповым уволились.

Перезапускать журнал о городской жизни пригласили корреспондента телеканала «Дождь» Ксению Чудинову. Она покинула БГ в марте этого года после решения Винокурова прекратить выпуск печатной версии журнала. Сейчас Чудинова занимается спецпроектами в Snob.ru.

Почти полгода сайт bg.ru функционировал без главного редактора. Его оперативное управление доверили главреду Slon.ru и автору программы на «Дожде» Андрею Горянову. На момент ухода Чудиновой в штате редакции состояло четыре человека плюс модераторы районных блоков.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы