Facebook готова вложить миллиарды долларов в подключение людей к Сети


Digital | 08 Сентября 2014 09:15:26

Компания Facebook, которой принадлежит крупнейшая в мире соцсеть, готова потратить миллиарды долларов, чтобы подключить к интернету людей, у которых на данный момент такой возможности нет. Об этом со ссылкой на гендиректора Facebook Марка Цукерберга сообщает агентство Reuters

«Для нас действительно важно подключить к Сети всех людей в мире. Даже если Facebook потребуется потратить на это милллиарды долларов в следующие десять лет, я считаю, что в долгосрочной перспективе это будет позитивным шагом для нас и для всего мира», - заявил Цукерберг на мероприятии, организованном мексиканским миллиардером Карлосом Слимом.

В августе 2013 года Цукерберг запустил фонд Internet.org. Его основной целью является подключение к интернету пяти миллиардов человек по всему миру (в основном речь идет о населении бедных африканских стран). В рамках проекта Facebook при помощи партнеров планирует увеличить эффективность передачи электронных данных и снизить стоимость подключения к интернету в 100 раз.

По прогнозу Международного союза связи (ITU), около трех миллиардов человек на Земле будут иметь доступ к интернету к концу 2014 года. Соцсетью Facebook на сегодняшний день пользуются свыше 1,3 миллиарда человек ежемесячно.

Похожую инициативу развивает и Google. Интернет-компания намерена потратить более одного миллиарда долларов на развитие атмосферных спутников и других беспилотных летательных аппаратов, которые позволят подключить к интернету удаленные регионы мира.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров