Мария Смирнова присоединилась к команде «СТС Медиа»


Кадры | 15 Апреля 2014 13:57 | 2

Мария Смирнова (Мамедова) назначена на пост директора по производству, приобретению и управлению программными правами «СТС Медиа»

Назначение произведено в рамках последовательной реализации стратегии по централизации основных функций и оптимизации бизнес-процессов в Холдинге «СТС Медиа». Мария будет курировать производство контента и закупку программных прав для всех телеканалов «СТС Медиа».  

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мария Смирнова возглавит стратегически важное направление и будет напрямую участвовать в дальнейшем расширении библиотеки прав, которую холдинг сможет монетизировать на всех доступных платформах. Мы рады приветствовать нового члена нашей команды и желаем ей успеха».

В области закупки прав Мария Смирнова выстроит новую линию взаимодействия с мейджорами, повысит эффективность приобретения и использования программных прав: как с точки зрения улучшения финансовых условий, так и точки зрения расширения прав на использование контента в digital-среде. 

В области производства Мария Смирнова повысит управляемость и прозрачность заказа программных продуктов для всего холдинга, обеспечит более выгодные условия производства контента, в том числе финансовые. Мария также будет координировать отчуждение необходимого объема прав на произведенный для Холдинга «СТС Медиа» контент, который основан на собственных креативных идеях и обеспечивает наиболее широкие возможности для монетизации. 

В «СТС Медиа» Мария Смирнова переходит с поста главы московского офиса Sony Pictures Television International, где работала с 2005 года. Ранее Мария занимала пост вице-президента Sony Pictures Television International в России.

В 2004 году Мария Смирнова была назначена на пост вице-президента по дистрибуции и маркетингу в «АМедиа». В 2002-2004 возглавляла закупки и продажи в Gemini Film International.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Георгий (Гость) | 15.04.2014, 14:20
В наше время работать на телевидении стыдно.
Ьмла. (Гость) | 15.04.2014, 14:29
непристойно я б сказала.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы