Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла до 38 млн человек


Digital | 15 Апреля 2014 14:46:58 | 1

Самый заметный тренд последнего времени – активный рост мобильный аудитории у всех проектов, в частности – у Одноклассников. Это обусловлено их удобством: мобильные устройства всегда под рукой, им не требуется постоянного подключения к сети, а доступ в интернет возможен практически в любом месте

Все это сказалось на том, что сегодня свыше трети аудитории Одноклассников предпочитают именно мобильные устройства для использования социальной сети, сообщается в пресс-релизе.

Наибольшей популярностью у пользователей Одноклассников пользуются устройства, работающие на платформе Android. Связано это, в первую очередь, с большим насыщением рынка недорогими Android-устройствами. Второй по популярности платформой стала iOS, из устройств с этой мобильной операционной системой лидирует iPhone 5. А смартфонами и планшетными компьютерами с Windows Phone пользуется немногим больше 1 миллиона человек в месяц.

Рейтинг производителей смартфонов практически совпадатей с долей устройств разных брендов в общих продажах смартфонов в России по итогам прошедшего года.

«Приложения для мобильных устройств, как и мобильная версия Одноклассников – приоритетные продукты для нашей команды. Каждым из них изо дня в день пользуется все больший процент аудитории социальной сети. Недавно мы выпустили обновления для всех наших мобильных продуктов, что положительным образом сказалось на статистике их использования», – прокомментировал Директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети Одноклассники Арсен Исрапилов.

Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла до 38 млн человек

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Ша! (Гость) | 15.04.2014, 15:36
убогонькая сеть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров