Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла до 38 млн человек
Самый заметный тренд последнего времени – активный рост мобильный аудитории у всех проектов, в частности – у Одноклассников. Это обусловлено их удобством: мобильные устройства всегда под рукой, им не требуется постоянного подключения к сети, а доступ в интернет возможен практически в любом месте
Все это сказалось на том, что сегодня свыше трети аудитории Одноклассников предпочитают именно мобильные устройства для использования социальной сети, сообщается в пресс-релизе.
Наибольшей популярностью у пользователей Одноклассников пользуются устройства, работающие на платформе Android. Связано это, в первую очередь, с большим насыщением рынка недорогими Android-устройствами. Второй по популярности платформой стала iOS, из устройств с этой мобильной операционной системой лидирует iPhone 5. А смартфонами и планшетными компьютерами с Windows Phone пользуется немногим больше 1 миллиона человек в месяц.
Рейтинг производителей смартфонов практически совпадатей с долей устройств разных брендов в общих продажах смартфонов в России по итогам прошедшего года.
«Приложения для мобильных устройств, как и мобильная версия Одноклассников – приоритетные продукты для нашей команды. Каждым из них изо дня в день пользуется все больший процент аудитории социальной сети. Недавно мы выпустили обновления для всех наших мобильных продуктов, что положительным образом сказалось на статистике их использования», – прокомментировал Директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети Одноклассники Арсен Исрапилов.