15 Апреля 2014 | 14:46

Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла до 38 млн человек

Самый заметный тренд последнего времени – активный рост мобильный аудитории у всех проектов, в частности – у Одноклассников. Это обусловлено их удобством: мобильные устройства всегда под рукой, им не требуется постоянного подключения к сети, а доступ в интернет возможен практически в любом месте

Картинка Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла до 38 млн человек

Все это сказалось на том, что сегодня свыше трети аудитории Одноклассников предпочитают именно мобильные устройства для использования социальной сети, сообщается в пресс-релизе.

Наибольшей популярностью у пользователей Одноклассников пользуются устройства, работающие на платформе Android. Связано это, в первую очередь, с большим насыщением рынка недорогими Android-устройствами. Второй по популярности платформой стала iOS, из устройств с этой мобильной операционной системой лидирует iPhone 5. А смартфонами и планшетными компьютерами с Windows Phone пользуется немногим больше 1 миллиона человек в месяц.

Рейтинг производителей смартфонов практически совпадатей с долей устройств разных брендов в общих продажах смартфонов в России по итогам прошедшего года.

«Приложения для мобильных устройств, как и мобильная версия Одноклассников – приоритетные продукты для нашей команды. Каждым из них изо дня в день пользуется все больший процент аудитории социальной сети. Недавно мы выпустили обновления для всех наших мобильных продуктов, что положительным образом сказалось на статистике их использования», – прокомментировал Директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети Одноклассники Арсен Исрапилов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.