29 Июня 2022 | 10:28

Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал

Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний

Начиная с июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в группу компаний «Родная речь») будет отвечать за диджитал поддержку российской парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного приложения. Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа.

Spark Foundry Москва входит в группу компаний «Родная речь» (ex-Publicis Groupe Russia), которая состоит в топ-3 рейтинга российских агентств по объему медиазакупок АКАР и AdIndex.

«Рив Гош» занимается дистрибуцией парфюмерии и косметики, развивает розничную сеть. Сеть создали в 1995 году супруги Павел и Лариса Карабань. В 2007 году 75% сети приобрел холдинг Finstar Олега Бойко. В августе 2012 года миллиардер продал контрольный пакет бывшим совладельцам сети «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру. По данным «Infoline-Аналитики», в 2020 году «Рив Гош» занимала четвертое место среди продавцов парфюмерии и косметики, уступая «Магнит Косметик», «Л`Этуаль» и Wildberries.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.