08 Ноября 2021 | 13:00

«Газпром-медиа» ищет агентства для продвижения корпоративного супераппа

Партнеры займутся продвижением корпоративного бренда

Компания «Оператор Газпром ИД» (разработчик единого ID «Газпрома», ранее известный как «Ума.Тех») объявила два рекламных тендера на продвижение мобильного приложения «ГИД». Организатор ждет предложения от PR-агентств и от агентств, работающих с блогерами.

Приложение «ГИД» позиционируется как единый сервис для всех категорий сотрудников, которые сейчас «живут в чужих цифровых экосистемах». Согласно техзаданию, корпоративный UI-kit должен включать новостную ленту, банковские услуги, форму обратной связи и информирования о нарушениях, а также информацию о корпоративных бонусах (питании, страховании, льготах на использование информационно-развлекательных сервисов).

Хотя задачей нового сервиса указаны повышение лояльности сотрудников и снижение «текучки» персонала, приложение должно быть рассчитано на 2 млн пользователей. При этом его продвижение включает работу как с внутренней, так и с внешней аудиторией.

Ранее стало известно, что перед «Оператором Газпром ИД» стоит задача превратить систему Pass.Media в персональный идентификатор «Газпром ID» и распространить ее на все цифровые сервисы «большого» «Газпрома». Холдинг также обсуждал запуск супераппа с экосистемной подпиской, которая включила бы контентные сервисы, ЖКХ-услуги и финансовые сервисы Газпромбанка.

От PR-партнера требуется активная работа с авторами блогов, журналистами, аналитиками рынка, лидерами общественного мнения. Агентству придется отрабатывать инфоповоды в digital-каналах и медиа, добиваться органических упоминаний, вести базу журналистов, инициировать редакционные запросы и готовить комментарии вместе с заказчиком, мониторить информационное и конкурентное поле, готовить статьи о деятельности онлайн-кинотеатра Premier.

При выборе «Газпром-медиа» будет оценивать опыт работы с digital-проектами, публичными компаниями, корпоративными стартапами, нативными спецпроектами, награды престижных всероссийских профессиональных премий (PROBA PR / «Серебряный лучник»). При этом у агентства не должно быть активных контрактов с другими экосистемами.

Что касается агентств по influence-маркетингу, то на их платформе должно быть не менее 40 тыс. блогеров, кампании должны оплачиваться по модели CPA (за целевой результат), статистические отчеты должны формироваться в один клик, а в автоматизированном отчете должны присутствовать метрики охвата, ER, RF, ERR и CPE. Статистика по рекламным кампаниям должна быть доступна в режиме реального времени внутри личного кабинета.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.