01 Ноября 2021 | 12:30

NMi Group продолжит размещать аудиорекламу для «Ростелекома»

Агентство MultiTEC удержало клиента по итогам тендера

«Ростелеком» подвел итоги тендера по тактическому планированию и закупке рекламы на федеральном и региональном радио, а также онлайн-аудиорекламы. Партнером оператора в ближайшие два года останется агентство MultiTEC. О том, что компания удержала клиента, AdIndex сообщили в рекламном холдинге, входящем в NMi Group.

Организатор торгов получил три заявки — на 182,7 млн, на 202,4 млн и на 217,3 млн руб., следует из протоколов закупки. При этом конкурсная комиссия рекомендовала заключить с победителем договор по цене 250 млн руб.
Согласно документации, размер агентского вознаграждения составит 2% от стоимости исполнения всех поручений.

К торгам допускались только агентства из реестра потенциальных участников. Помимо MultiTEC, это Initiative (АДВ) и SkyTEC Media.

Ранее стало известно, что digital-бюджет «Ростелекома» достанется Initiative, которое предложило выполнить услуги почти в три раза дешевле первоначальной стоимости контракта.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.