NMi Group продолжит размещать аудиорекламу для «Ростелекома»
Агентство MultiTEC удержало клиента по итогам тендера
«Ростелеком» подвел итоги тендера по тактическому планированию и закупке рекламы на федеральном и региональном радио, а также онлайн-аудиорекламы. Партнером оператора в ближайшие два года останется агентство MultiTEC. О том, что компания удержала клиента, AdIndex сообщили в рекламном холдинге, входящем в NMi Group.
Организатор торгов получил три заявки — на 182,7 млн, на 202,4 млн и на
217,3 млн руб., следует из протоколов закупки. При этом конкурсная комиссия
рекомендовала заключить с победителем договор по цене 250 млн руб.
Согласно документации, размер агентского вознаграждения составит 2% от
стоимости исполнения всех поручений.
К торгам допускались только агентства из реестра потенциальных участников. Помимо MultiTEC, это Initiative (АДВ) и SkyTEC Media.
Ранее стало известно, что digital-бюджет «Ростелекома»
достанется Initiative,
которое предложило выполнить услуги почти в три раза дешевле первоначальной
стоимости контракта.