Курьер-зомби, Лихо Одноглазое и черный юмор: как бренды встретили Хэллоуин
Компании из года в год выбирают разные способы отметить канун Дня всех святых
Компании праздновали Хэллоуина в этом году в социальных сетях, публикуя тематические подборки, видеоролики и постеры, а кто-то даже шутил по-черному.
Delivery Club запустил в TikTok хоррор-сериал на основе истории курьера, который столкнулся с необъяснимым в обычном подъезде. В течение 6 эпизодов герой событий рассказывает о случившемся под тревожную музыку и темный видеоряд.
Серьезный подход к празднованию продемонстрировала «Додо Пицца». В своем Instagram-аккаунте бренд опубликовал видео с курьером, загримированным под зомби: у него зеленые волосы и борода, белая кожа с трещинами и нечеловеческие зрачки. Пользователи соцсети по-разному отреагировали на идею о том, что им мог бы доставить пиццу «додозомби»: «Можно мне такого курьера?», «Отписка! Это чуждый нам” праздник”», «Огнище! Хочу пиццу и фото».
«Сбер Еаптека» запустила игру «Помоги монстру», участники которой могут получить промокод на скидку. На сайте ивента можно пройти тест и помочь Лиху Одноглазому, Лешему, коту Баюну и другим сказочным персонажам вылечиться, подобрав правильное лекарство. Игра будет доступна до 30 ноября.
Специальную хоррор-подборку для подписчиков подготовил «Яндекс.Музыка»: сервис собрал список «самых страшных и таинственных» аудиокниг.
Burger King тоже сделал подборку, но совместил в ней фильмы и бургеры, например, фильм «Ночь живых мертвецов» во вселенной ресторана называется «Ночь живых вопперов». Постеры к кинокартинам были тоже переделаны.
Сеть ресторанов по-разному отмечала Хэллоуин. Например, в Пуэрто-Рико появилась возможность заказать бургер, «замаскированный» под конфету — Mini Whopper Jr. Таким образом пуэрториканцы могли класть бургеры вместо традиционных конфет в корзины фанатов праздника, которые ходят по домам в костюмах монстров в поисках сладостей.
Aviasales в этот Хэллоуин мрачно шутил о наболевшем в Stories.
У Mountain Dew есть «сезонный сотрудник» — VooDewGrim. Он начинает работать в преддверии Хэллоуина и выглядит как смерть. Instagram-аккаунт бренда заполнен «коллаборациями» с VooDew, а непосредственно 31 октября Mountain Dew опубликовал видеролик, презентущий новый вкус напитка — VooDew. Видео выполнено в черно-белых цветах и очень напоминает типичную рекламу женского парфюма.