«Ростелеком» объявил тендер на размещение аудиорекламы
На контракт смогут претендовать три агентства
«Ростелеком» ищет агентство для размещения аудиорекламы на радио и в интернете. Тендер проводится среди участников предварительной квалификации, которая завершилась в июле. По ее итогам в реестр потенциальных участников попали три агентства: Initiative (АДВ), SkyTEC Media и MultiTEC (NMi Group). Последнее является действующим партнером «Ростелекома» по планированию и закупке аудиорекламы.
MultiTEC выиграло тендер 2019 г., предложив выполнить работы за 203,6 млн руб.
Максимальная стоимость контракта на 2021–2023 гг. составляет 250–300 млн руб. (в извещении о закупке и в техническом задании указаны различные суммы).
Заявки участников рассмотрят 1 октября, а итоги тендера планируют подвести 1 ноября. Победитель будет один, размер агентского вознаграждения составит 2% от стоимости исполнения всех поручений.
Ранее стало известно, что на миллиардный digital-бюджет «Ростелекома» претендуют семь агентств: MultiTEC (NMi Group), Initiative (АДВ), «Игроник», PHD (Media Direction Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и Go Mobile.