«Газпром-медиа» ищет агентство для телеканала «Суббота!»
Партнеру предстоит заниматься закупками digital-рекламы
«Газпром-медиа» проводит тендер на закупку digital-рекламы для нового телеканала «Суббота!». Годовой бюджет составляет 20 млн руб., заявки от агентств принимаются до 19 марта. Победителя назовут не позднее 16 апреля.
«Суббота!» был запущен 1 февраля на базе канала «Супер!» под руководством Николая Картозии. Лицами и ведущими проекта стали Стас Круглицкий («Стас просто класс»), Мария Миногарова, Марина Федункив и Верона Берникова. Новый канал работает в плотной связке с «Пятницей!» в части производства контента, маркетинга и продаж рекламы.
Целевая аудитория канала — «современные и активные девушки и их мужчины в возрасте 18–45 лет». Особенностью программирования является Generation Gap: оригинальная линейка контента призвана объединить «поколения зумеров и бумеров» — мам и дочерей, невесток и свекровей.
К оригинальному контенту относятся реалити-шоу «Битва Сватов», «Хозяйка Дачи», «Снова 18». Кроме того, «Суббота!» планирует развивать направление развлекательных новостей.
В презентации участники тендера должны отразить:
- актуальный список клиентов за 2020 г.;
- основные клиентские достижения в РК;
- лучшие кейсы;
- сроки предоставления расчетов от момента поступления запросов.
Агентствам также необходимо подготовить анализ конкурентов «Субботы!»,
отобразить особенности размещения и основные тренды, презентовать структуру
агентства и команды, предложить кампанию по продвижению шоу «Богиня шопинга» (с
медиамиксом и инструментами), сделать предложение для продвижения сериала
«Дикий ангел».