15 Марта 2021 | 12:35

«Газпром-медиа» ищет агентство для телеканала «Суббота!»

Партнеру предстоит заниматься закупками digital-рекламы

«Газпром-медиа» проводит тендер на закупку digital-рекламы для нового телеканала «Суббота!». Годовой бюджет составляет 20 млн руб., заявки от агентств принимаются до 19 марта. Победителя назовут не позднее 16 апреля.

«Суббота!» был запущен 1 февраля на базе канала «Супер!» под руководством Николая Картозии. Лицами и ведущими проекта стали Стас Круглицкий («Стас просто класс»), Мария Миногарова, Марина Федункив и Верона Берникова. Новый канал работает в плотной связке с «Пятницей!» в части производства контента, маркетинга и продаж рекламы.

Целевая аудитория канала — «современные и активные девушки и их мужчины в возрасте 18–45 лет». Особенностью программирования является Generation Gap: оригинальная линейка контента призвана объединить «поколения зумеров и бумеров» — мам и дочерей, невесток и свекровей.

К оригинальному контенту относятся реалити-шоу «Битва Сватов», «Хозяйка Дачи», «Снова 18». Кроме того, «Суббота!» планирует развивать направление развлекательных новостей.

В презентации участники тендера должны отразить:

  • актуальный список клиентов за 2020 г.;
  • основные клиентские достижения в РК;
  • лучшие кейсы;
  • сроки предоставления расчетов от момента поступления запросов.

Агентствам также необходимо подготовить анализ конкурентов «Субботы!», отобразить особенности размещения и основные тренды, презентовать структуру агентства и команды, предложить кампанию по продвижению шоу «Богиня шопинга» (с медиамиксом и инструментами), сделать предложение для продвижения сериала «Дикий ангел».

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru