Smetana стало креативным партнером МТС
Агентство займется подготовкой и запуском небольших кампаний
Группа компаний МТС подвела итоги тендера по разработке креатива и сопровождению производства для малых рекламных кампаний. Его победителем стало агентство Smetana. Подрядчик займется подготовкой и запуском небольших кампаний, разработкой идей и сценариев для видео- и радиороликов, созданием эскизов рекламных материалов и другими направлениями, сообщили AdIndex в пресс-службе оператора.
МТС, который является крупнейшим рекламодателем в России по расходам на медиа, приступил к поиску дополнительных партнеров для креатива и продакшена в июне.
Компания решила провести тендер в связи с ростом количества бизнес-направлений: к традиционному телекому добавились финтех, телемедицина, онлайн-образование, облачные продукты, киберспорт и продажа билетов на развлекательные мероприятия. Победителю предстояло заниматься креативом и продакшеном для стандартных и нестандартных малых РК в течение двух лет.
Основным креативным партнером МТС является агентство BBDO Moscow.
Наконец делимся важной новостью (тут, конечно, барабанная дробь). Smetana стала креативным партнером МТС. Да, вы не...
Опубликовано Smetana Среда, 2 декабря 2020 г.