МТС ищет дополнительных партнеров для креатива и продакшена


Эккаунты | 30 Июня 2020 12:47

МТС ищет дополнительных партнеров для креатива и продакшена
Источник: пресс-служба МТС
Компания расширит пул рекламных агентств

В связи с ростом количества направлений — финтех, телемедицина, онлайн-образование, облачные продукты, киберспорт и продажа билетов — МТС объявила тендер на выбор дополнительного креативного агентства и предварительный квалификационный отбор для создания пула поставщиков по работе с быстрым креативом. Сейчас основным креативным партнером компании является агентство BBDO Moscow.

Прием заявок на тендер по разработке креатива продлится до 7 июля, а победитель будет объявлен до 25 сентября, сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

Предметом закупки на выбор дополнительного креативного агентства является разработка коммуникационных материалов для стандартных и нестандартных рекламных кампаний МТС. С победителем тендера планируется заключение контракта на два года. По условиям тендера победитель займется созданием графических материалов (POSm, макетов для наружной рекламы, indoor-рекламы, баннерной рекламы), радиороликов, видеоматериалов (анимационных роликов, обучающих видео), съемочных видеороликов, баннеров и видео для performance-размещения в digital, неймингом и другими видами работ.

Выбор победителя тендера пройдет в два этапа. На первом этапе будет рассматриваться документация, предоставленная участниками, на предмет соответствия обязательным требованиям, а также портфолио участников и примеры их работ. Участникам, которые пройдут во второй этап тендера, будет предложено представить команду, предлагаемую для работы с МТС, ценовое предложение (рейт-карту) и выполнить творческие задание по двум брифам. Победителем будет объявлен участник, получивший наивысший балл по комплексной оценке (совокупность финансовых и качественных критериев).

Помимо этого, МТС планирует расширить круг партнеров и проводит открытую аккредитацию в категориях: фотосъемка, видеосъемка, анимационное видео, простой креатив, инфографика. Материалы и условия предварительного квалификационного отбора также размещены на сайте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама