МТС ищет дополнительных партнеров для креатива и продакшена
Компания расширит пул рекламных агентств
В связи с ростом количества направлений — финтех, телемедицина, онлайн-образование, облачные продукты, киберспорт и продажа билетов — МТС объявила тендер на выбор дополнительного креативного агентства и предварительный квалификационный отбор для создания пула поставщиков по работе с быстрым креативом. Сейчас основным креативным партнером компании является агентство BBDO Moscow.
Прием заявок на тендер по разработке креатива продлится до 7 июля, а победитель будет объявлен до 25 сентября, сообщили AdIndex в пресс-службе компании.
Предметом закупки на выбор дополнительного креативного агентства является разработка коммуникационных материалов для стандартных и нестандартных рекламных кампаний МТС. С победителем тендера планируется заключение контракта на два года. По условиям тендера победитель займется созданием графических материалов (POSm, макетов для наружной рекламы, indoor-рекламы, баннерной рекламы), радиороликов, видеоматериалов (анимационных роликов, обучающих видео), съемочных видеороликов, баннеров и видео для performance-размещения в digital, неймингом и другими видами работ.
Выбор победителя тендера пройдет в два этапа. На первом этапе будет рассматриваться документация, предоставленная участниками, на предмет соответствия обязательным требованиям, а также портфолио участников и примеры их работ. Участникам, которые пройдут во второй этап тендера, будет предложено представить команду, предлагаемую для работы с МТС, ценовое предложение (рейт-карту) и выполнить творческие задание по двум брифам. Победителем будет объявлен участник, получивший наивысший балл по комплексной оценке (совокупность финансовых и качественных критериев).
Помимо этого, МТС планирует расширить круг партнеров и проводит открытую аккредитацию в категориях: фотосъемка, видеосъемка, анимационное видео, простой креатив, инфографика. Материалы и условия предварительного квалификационного отбора также размещены на сайте.