Airbnb выбрал креативное агентство
Аккаунт достался агентству Droga5
Сервис краткосрочной аренды жилья Airbnb, который накануне провел IPO, определился с креативным партнером. Им стало принадлежащее Accenture Interactive агентство Droga5, сообщает Ad Age.
Ранее бренд сотрудничал с Wieden+Kennedy, но источники издания говорят, что их отношения прекратились в конце 2019 г. По неофициальной информации, назначение агентства состоялось без проведения тендера.
Airbnb, как и остальной туристический и гостиничный бизнес, серьезно пострадал в пандемию. В августе сооснователь компании Брайан Чески заявлял, что из-за коронавируса они лишились бронирований на сумму $1 млрд. Кризис заставил Airbnb уволить до 2 тысяч сотрудников.
Тем не менее сервис не отказался от идеи провести IPO. Вчера акции Airbnb начали торговаться на бирже Nasdaq и в первый же день подорожали более чем в два раза. Если на открытии торгов акции стоили $68 за штуку, то к их закрытию цена поднялась до $144,71 (+113%). Рыночная стоимость компании ($86,5 млрд) делает ее крупнейшим игроком в сфере онлайн-туризма — Airbnb стоит больше Booking Holdings, Expedia Group и TripAdvisor. С учетом опционов и акций с ограничениями капитализация компании еще выше — $100 млрд, пишет Bloomberg.
По данным COMvergence, рекламный бюджет Airbnb на американском рынке
составляет $36 млн, из них половина приходится на digital.