Mindshare нашел нового глобального CEO
Медиаагентство возглавил Адам Герхарт
GroupM, подразделение WPP, объявило о назначении Адама Герхарта новым глобальным CEO Mindshare. Компания отмечает его опыт работы с международными брендами, который включает выстраивание инновационных моделей сотрудничества и нестандартное использование медиа для решения бизнес-задач.
Mindshare остался без руководителя в октябре. Тогда Ник Эмери, который стоял у истоков создания медиаагентства, лишился работы из-за нарушения корпоративного кодекса. В WPP не раскрывали подробностей инцидента, но во внутренней коммуникации заявляли о недопустимости «неподобающего и оскорбительного поведения».
Герхарт будет отвечать за стратегию и операционную деятельность глобальной сети, охватывающей 86 рынков. По словам глобального CEO GroupM Кристиана Джула, Герхарт сочетает стратегическое бизнес-мышление с преданностью интересам клиентов и корпоративной культуре.
Ранее топ-менеджер возглавлял американский офис Mindshare, где активно
занимался инновациями (запустил первую в своем роде инхаус-лабораторию
NeuroLab), инвестициями (создал платформу Inclusion Private Marketplace,
представляющую меньшинства), голосовыми технологиями и другими
направлениями.