15 Октября 2020 | 16:46

WPP уволил глобального CEO Mindshare за «явный» проступок

Холдинг не раскрывает подробностей инцидента, но в своем комментарии заявил о необходимости поддерживать уважительную рабочую атмосферу

Картинка к WPP уволил глобального CEO Mindshare за «явный» проступок

Глава Mindshare Ник Эмери, который стоял у истоков создания медиаагентства, лишился работы из-за нарушения корпоративного кодекса. Сотрудники узнали об увольнении из письма, отправленного глобальным CEO GroupM Кристианом Джулом. До назначения преемника именно он будет осуществлять управление Mindshare, сообщает Campaign.

Руководство компании узнало об «инциденте» на прошлой неделе и начало расследование, говорилось во внутренней корреспонденции. Увольнение последовало незамедлительно. Джул и гендиректор WPP Марк Рид уже проинформировали клиентов Mindshare о произошедшем.

В письме также говорится, что в агентстве работают тысячи профессионалов, преданных своему делу и миссии делать рекламу лучше для людей по всему миру, а «неподобающее и оскорбительное поведение» недопустимы. Каждый сотрудник входящих в GroupM агентств должен поддерживать уважительную рабочую атмосферу, подчеркивает Джул.

Каких-либо подробностей инцидента компания не раскрыла. Сам Ник Эмери отказался от комментариев.

Топ-менеджер проработал в агентстве 23 года, с тех пор как оно было создано путем объединения медиаподразделений Ogilvy и JWT.

Накануне скандал разгорелся в независимом агентстве The Richards Group, чей 88-летний основатель Стэн Ричардс раскритиковал концепт клиента и назвал его «слишком черным» (too Black). Он также намекнул, что среди аудитории Motel 6 есть сторонники идеи превосходства белой расы. Когда об этом стало известно, клиент расторг контракт с агентством. Позже его примеру последовал еще один партнер, Home Depot.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru