«МегаФон» и «Ростех» ищут рекламных партнеров
Оператору нужен подрядчик для создания digital-рекламы и для реализации маркетинговых проектов. Госкорпорация в поисках агентства, которое займется сайтом, SMM и спецпроектами
Компания «МегаФон» объявила два рекламных тендера. Первый — на создание интерактивных рекламных материалов в сети интернет для оператора и его «дочек». Начальная стоимость услуг — 91,8 млн руб. Предполагается, что с победителем будет заключен контракт сроком на 24 месяца. Заявки на участие принимаются до 31 июля.
Второй представляет собой предварительный квалификационный отбор. Прошедшие его могут претендовать на контракт, включающий реализацию спонсорских и собственных маркетинговых проектов для B2C-сегмента.
Кроме того, дочерняя компания «МегаФона», «Скартел», ищет партнера для доработки и поддержки мобильного приложения Yota.
Госкорпорация «Ростех» находится в поисках агентства, которое займется управлением, развитием, оптимизацией и продвижением официального сайта, аккаунтов в социальных сетях, а также специальными проектами в digital и СМИ. Максимальная цена договора — 55 млн руб. Подавать заявки можно до 10 августа.