27 Июля 2020 | 13:04
«Лента» увеличила рекламные затраты на 138 млн рублей в первой половине 2020 года
Ритейлер представил финансовую отчетность за период с января по июнь. Компания показала небольшое сокращение рекламных доходов, в то время как общая выручка увеличилась на 8,9%
Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого полугодия 2020 г. нарастила затраты на рекламу до 2,1 млрд руб., что на 138 млн руб. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время рекламные доходы «Ленты» сократились с 232,5 млн до 160,3 млн руб., говорится в финансовом отчете ритейлера.
Компания также представила другие финансовые итоги полугодия:
- Розничная выручка за первую половину 2020 г. выросла на 9,6% — до 213,4 млрд руб, а общая — на 8,9%, до 217 млрд руб. При этом доходы гипермаркетов увеличились на 9,3%, а супермаркетов — на 12,6%.
- Сопоставимые розничные продажи «Ленты» за полугодие выросли на 7,1%, а во втором квартале — на 10,1%. В ритейлере отметили, что с января по июнь продолжили расти продажи товаров под частными торговыми марками, и сейчас их доля в общей выручке составляет более 14%.
- Онлайн-продажи увеличились на 324%, до 1,9 млрд руб.
- В «Ленте» отметили также, что по итогам первого полугодия средний чек увеличился до 1102 руб. «Розничная выручка в первом полугодии 2020 г. выросла на 9,6% по сравнению с 1 полугодием 2019 г. на фоне роста среднего чека на 12,6% в обоих форматах "Гипермаркеты" и "Супермаркеты", который был незначительно нивелирован снижением покупательского трафика на 2,8%. Формат гипермаркетов продемонстрировал рост выручки на 9,3% на фоне увеличения среднего чека на 12,6%, который был частично компенсирован снижением трафика на 2,9%», — говорится в отчете.
В «Ленте» добавили, что сохраняют осторожный прогноз на 2020 г. из-за
продолжающейся нестабильной экономической ситуации и ее возможного влияния на
покупательское поведение.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги