27 Июля 2020 | 13:04

«Лента» увеличила рекламные затраты на 138 млн рублей в первой половине 2020 года

Ритейлер представил финансовую отчетность за период с января по июнь. Компания показала небольшое сокращение рекламных доходов, в то время как общая выручка увеличилась на 8,9%

Картинка «Лента» увеличила рекламные затраты на 138 млн рублей в первой половине 2020 года

Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого полугодия 2020 г. нарастила затраты на рекламу до 2,1 млрд руб., что на 138 млн руб. больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время рекламные доходы «Ленты» сократились с 232,5 млн до 160,3 млн руб., говорится в финансовом отчете ритейлера.

Компания также представила другие финансовые итоги полугодия:


  • Розничная выручка за первую половину 2020 г. выросла на 9,6% — до 213,4 млрд руб, а общая — на 8,9%, до 217 млрд руб. При этом доходы гипермаркетов увеличились на 9,3%, а супермаркетов — на 12,6%.
  • Сопоставимые розничные продажи «Ленты» за полугодие выросли на 7,1%, а во втором квартале — на 10,1%. В ритейлере отметили, что с января по июнь продолжили расти продажи товаров под частными торговыми марками, и сейчас их доля в общей выручке составляет более 14%.
  • Онлайн-продажи увеличились на 324%, до 1,9 млрд руб.
  • В «Ленте» отметили также, что по итогам первого полугодия средний чек увеличился до 1102 руб. «Розничная выручка в первом полугодии 2020 г. выросла на 9,6% по сравнению с 1 полугодием 2019 г. на фоне роста среднего чека на 12,6% в обоих форматах "Гипермаркеты" и "Супермаркеты", который был незначительно нивелирован снижением покупательского трафика на 2,8%. Формат гипермаркетов продемонстрировал рост выручки на 9,3% на фоне увеличения среднего чека на 12,6%, который был частично компенсирован снижением трафика на 2,9%», — говорится в отчете.

В «Ленте» добавили, что сохраняют осторожный прогноз на 2020 г. из-за продолжающейся нестабильной экономической ситуации и ее возможного влияния на покупательское поведение.

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.