Российским рекламодателям стала доступна аудио- и видеореклама в Spotify
Одними из первых рекламные контракты с платформой подписали Ferrero Russia и ivi
Spotify открывает рекламные форматы для брендов в России, чтобы помогать им привлекать активных пользователей бесплатной версией стримингового сервиса. Как рассказали в пресс-службе компании, на территории РФ и стран СНГ продажами займется локальная команда Spotify в партнерстве с рекламной сетью Httpool.
С понедельника, 27 июля, брендам доступны три формата продвижения. Первый — аудиореклама, которая проигрывается между песнями во время активного прослушивания музыки. Второй — видеореклама в виде анимированных баннеров. Ролики активируются между композициями во время рекламных перерывов. Также рекламодатели могут использовать интерактивные баннеры в мобильном приложении или на десктопе — по ним пользователь может перейти на сайт бренда.
Используя рекламные форматы в Spotify, бренды могут выйти на целевую аудиторию через смартфоны, компьютеры, умные колонки, приставки и другие устройства, отметили в пресс-службе. Возможности для продвижения описаны на сайте Spotify for Brands.
Spotify заключил контракты с ограниченным количеством брендов на размещение в бесплатной версии. Одними из первых рекламодателей, начавших сотрудничество со стриминговым сервисом, стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI.
Сервис Spotify открылся в России 15 июля. В нем доступно более 50 миллионов композиций отечественых и зарубежных исполнителей. Используя инструмент Spotify Streaming Intelligence для анализа данных о поведении пользователей, Spotify предлагает аудитории подходящие саундтреки.