«Ростелеком» выбрал агентства для продвижения бизнес-сегмента
Разработкой маркетинговых и креативных материалов займутся Arena и Volga Volga Brand Identity
«Ростелеком» подвел итоги тендера на оказание услуг по разработке маркетинговых и креативных материалов для бизнес-сегмента. Обслуживать компанию в 2020–2022 гг. будут два партнера — агентство Arena (входит в международную сеть Havas и группу АДВ) и независимая брендинговая компания Volga Volga Brand Identity. С ними будут заключены контракты на сумму 44,9 млн и 25 млн руб. соответственно.
В тендере также участвовали Студия Артемия Лебедева (через ООО «Смелое решение» Андрея Дьякова) и Студия Олега Чулакова (ООО «Дип Диджитал»). Максимальная стоимость контракта составляла 120 млн руб., то есть в ходе торгов заказчику удалось сэкономить почти половину суммы.
Все компании были включены в реестр потенциальных участников по оказанию услуг по развитию айдентики мастер-бренда, дочерних организаций, новых продуктов и сервисов в 2019–2021 гг.
Согласно конкурсной документации, победители займутся производством рекламных макетов, в том числе для digital, видеороликов, мастер-презентаций, листовок, брошюр, инфографики.