20 Июля 2020 | 09:40
Кейс ТВ-3: Как креативно внедрить спонсорские интеграции и увеличить бюджеты на 50% даже в текущих условиях
В начале 2020 года, в том числе в условиях коронакризиса, ТВ-3 продолжил демонстрировать рост объема спонсорских бюджетов и увеличил количество рекламодателей на 45%. На телеканале рассказали, какие проекты пользовались особым спросом у спонсоров и что такого необычного ТВ-3 предлагает партнерам
![Картинка Кейс ТВ-3: Как креативно внедрить спонсорские интеграции и увеличить бюджеты на 50% даже в текущих условиях](http://adindex.ru/files2/news/2020_07/283773_283634_obl.png?ts=)
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги