Mediacom станет медиапартнером Duracell в России
Агентство займется медиаобслуживанием бренда на всех рынках присутствия. Прежний партнер компании, Starcom, отказался от участия в тендере
Duracell подвел итоги глобального тендера на медиаобслуживание, объявленного в ноябре 2019 г., пишет Campaign. Агентство Mediacom (входит в GroupM) займется закупками рекламы бренда на всех рынках присутствия, в том числе в России, США и Великобритании.
Mediacom на глобальном уровне приступит к работе с 1 июля 2020 г., отмечает издание. В это же время с брендом начнет работать и российский офис агентства, подтвердили в пресс-службе.
Прежний глобальный медиапартнер — Starcom (входит в Publicis Media) — обслуживал Duracell на протяжении последних пяти лет, в том числе и в России. Агентство отказалось от участия в последнем тендере, уточняет издание. В пресс-службе Publicis Groupe не стали комментировать тендер Duracell.
Starcom занимает пятое место в составленном AdIndеx рейтинге медиабаинговых агентств 2019 г. с объемом закупок рекламы в основных медиа (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) в 14,2 млрд руб. Mediacom занимает 14 строчку рейтинга, общий бюджет клиентов компании на медиаразмещение в прошлом году составил 7,2 млрд руб.