Duracell может сменить медиапартнера
Бренд проводит глобальный тендер на планирование и закупки рекламы
Duracell приступил к пересмотру своего медиааккаунта, сообщает Campaign. Тендер затронет услуги планирования и баинга. Процесс, которым руководит компания ID Comms, пока находится на начальном этапе.
По данным AdIndex Data Center, медиабюджет Duracell в России обслуживает агентство Starcom (Publicis Media). Publicis сотрудничает с брендом на протяжении пяти лет, с тех пор как Procter & Gamble договорилась о продаже актива корпорации Berkshire Hathaway.
Ранее Duracell сменил креативного партнера. Аккаунт перешел от Grey London к Wunderman Thompson. В новой кампании «Зарядись», запущенной агентством, розовый заяц впервые за свою историю заговорил. Теперь он позиционируется как супергерой.