25 Ноября 2019 | 15:04

Duracell может сменить медиапартнера

Бренд проводит глобальный тендер на планирование и закупки рекламы

Duracell приступил к пересмотру своего медиааккаунта, сообщает Campaign. Тендер затронет услуги планирования и баинга. Процесс, которым руководит компания ID Comms, пока находится на начальном этапе.

По данным AdIndex Data Center, медиабюджет Duracell в России обслуживает агентство Starcom (Publicis Media). Publicis сотрудничает с брендом на протяжении пяти лет, с тех пор как Procter & Gamble договорилась о продаже актива корпорации Berkshire Hathaway.

Ранее Duracell сменил креативного партнера. Аккаунт перешел от Grey London к Wunderman Thompson. В новой кампании «Зарядись», запущенной агентством, розовый заяц впервые за свою историю заговорил. Теперь он позиционируется как супергерой.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru