Black Star поставит Likee своим артистам
Музыкальный лейбл договорился с социальной сетью об онлайн- и офлайн-продвижении артистов компании и их музыки среди аудитории приложения
Black Star и Likee заключили стратегическое партнерство. Об этом говорится в сообщении соцсети. Компании договорились о продвижении артистов музыкального лейбла среди вовлеченной аудитории платформы.
Компании планируют запускать хештег-челленджи с участием музыкантов и проводить совместные мероприятия. Первым артистом, зарегистрировавшимся на платформе, стал исполнитель Михаил Марвин. Он запустит в соцсети хештег-челлендж, посвященный своему новому синглу «Дура». Первое видео артист снимет с блогером Likee Лисички Элины (9,6 млн подписчиков в приложении). Вскоре аккаунты заведут и другие звезды лейбла, говорится в сообщении.
Платформа для создания коротких видео Likee была запущена сингапурской компанией Bigo в августе 2017 г. По собственным данным, в третьем квартале 2019 г. количество ежемесячных активных пользователей соцсети достигло 100 млн. Этим летом сервис назвал Россию ключевым рынком и сообщил о начале «активной информационной деятельности» на этом рынке. В ноябре соцсеть вошла в рекламную сеть «Яндекса».
Лейбл Black Star принадлежит рэперу Тимати и продвигает таких артистов, как Дана Соколова, Мот, Клава Кока.