Владелица Likee и imo стала партнером рекламной сети «Яндекса»


Digital | 14 Ноября 2019 11:00

Теперь у рекламодателей «Директа» появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией этих площадок

Рекламная сеть «Яндекса» пополнилась рекламным инвентарем площадок Likee и imo, принадлежащих BIGO Technology.

Размещение на этих социальных платформах доступно рекламодателям в рамках стандартного аукциона рекламной сети в «Яндекс.Директе». Теперь у рекламодателей «Директа» появилось больше возможностей коммуникации с молодой и вовлеченной аудиторией, пояснили в компании.

BIGO Technology специализируется на разработке видеосервисов. При этом 60–70% их пользователей составляют активные потребители рынка — поколение Z. Специфика социальных платформ BIGO подразумевает глубокое вовлечение в потребление видеоконтента.

По данным App Annie, пользователи приложения Likee в среднем проводят в нем 43 минуты в день. Для сравнения, в среднем люди проводят 40 минут в день в YouTube и 53 минуты — в Instagram. Порядка 20% пользователей платформы активно создают контент сами, вдохновляясь примерами знаменитостей. В этом заключается главное преимущество рекламы для «зетов» здесь — контакт с рекламой происходит на положительной волне, так как в это время человек смотрит то, что ему нравится.

Ранее сообщалось, что в рекламную сеть «Яндекса» вошел TikTok. Теперь рекламные блоки «Директа» будут показываться в видеоленте этого сервиса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама