15 Ноября 2019 | 02:55

Маркетплейс goods начнет работать с «Почтой России»

Партнерство поможет площадке нарастить число заказов на 40%

Картинка Маркетплейс goods начнет работать с «Почтой России»

«Почта России» и маркетплейс goods (принадлежит «М.Видео») договорились о партнерстве. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компаниях.

Оператор предоставит площадке фулфилмент-сервис — прием, хранение, комплектацию и упаковку товаров.

С помощью логистики «Почты России» маркетплейс сможет расширить возможности по продвижению товаров. А это должно обеспечить значительный рост объема продаж для продавцов, размещающих свою продукцию на площадке. Клиенты «Почты», в свою очередь, получат доступ к ассортименту из более 1,5 млн товаров. Сотрудничество поможет увеличить объем онлайн-заказов на маркетплейсе на 40%.

Оператору партнерство с goods позволит не только повысить загрузку строящихся фулфилмент-центров, но и получить дополнительные доходы за счет доступа к ассортименту маркетплейса аудитории мобильного приложения, которая превышает 10 млн человек, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Goods — маркетплейс, основанный группой компаний «М.Видео», где представлены товары более чем 3 тыс. интернет-магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, детских товаров и др.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru