Маркетплейс goods начнет работать с «Почтой России»
Партнерство поможет площадке нарастить число заказов на 40%
«Почта России» и маркетплейс goods (принадлежит «М.Видео») договорились о партнерстве. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в компаниях.
Оператор предоставит площадке фулфилмент-сервис — прием, хранение, комплектацию и упаковку товаров.
С помощью логистики «Почты России» маркетплейс сможет расширить возможности по продвижению товаров. А это должно обеспечить значительный рост объема продаж для продавцов, размещающих свою продукцию на площадке. Клиенты «Почты», в свою очередь, получат доступ к ассортименту из более 1,5 млн товаров. Сотрудничество поможет увеличить объем онлайн-заказов на маркетплейсе на 40%.
Оператору партнерство с goods позволит не только повысить загрузку строящихся фулфилмент-центров, но и получить дополнительные доходы за счет доступа к ассортименту маркетплейса аудитории мобильного приложения, которая превышает 10 млн человек, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Goods — маркетплейс, основанный группой компаний «М.Видео», где представлены товары более чем 3 тыс. интернет-магазинов в категориях электронной и бытовой техники, товаров для дома, строительства и ремонта, детских товаров и др.