Сооснователь «Википедии» запустил соцсеть без рекламы


Digital | 15 Ноября 2019 03:44

WT: Social планирует зарабатывать на пожертвованиях пользователей

Основатель Wikipedia Джимми Уэйлс рассказал, как будет работать запущенный ранее сервис WT: Social. Об этом пишет портал Financial Times.

Площадка представляет собой сочетание социальной сети и новостной ленты. Но в отличие от Facebook или Twitter, она будет показывать посты в хронологическом порядке: сначала более ранние материалы, а не публикации, набравшие большее количество лайков.

Новая соцсеть, как и «Википедия», будет существовать на пожертвования пользователей, а не за счет рекламы. И акцент в ней будет сделан не на клики или кричащие заголовки, а на значимость содержащейся в публикации информации.

За месяц существования сервиса число ее пользователей выросло с 500 до 50 тыс. (цель — до 500 млн пользователей по всему миру). Более 200 человек сделали пожертвования на развитие сайта. Это, по мнению Уэйлса, означает готовность пользователей платить за «имеющий значение» контент.

WT: Social родился из предыдущего проекта Джимми Уэйлса под названием Wikitribune.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама