15 Ноября 2019 | 03:44

Сооснователь «Википедии» запустил соцсеть без рекламы

WT: Social планирует зарабатывать на пожертвованиях пользователей

image

Основатель Wikipedia Джимми Уэйлс рассказал, как будет работать запущенный ранее сервис WT: Social. Об этом пишет портал Financial Times.

Площадка представляет собой сочетание социальной сети и новостной ленты. Но в отличие от Facebook или Twitter, она будет показывать посты в хронологическом порядке: сначала более ранние материалы, а не публикации, набравшие большее количество лайков.

Новая соцсеть, как и «Википедия», будет существовать на пожертвования пользователей, а не за счет рекламы. И акцент в ней будет сделан не на клики или кричащие заголовки, а на значимость содержащейся в публикации информации.

За месяц существования сервиса число ее пользователей выросло с 500 до 50 тыс. (цель — до 500 млн пользователей по всему миру). Более 200 человек сделали пожертвования на развитие сайта. Это, по мнению Уэйлса, означает готовность пользователей платить за «имеющий значение» контент.

WT: Social родился из предыдущего проекта Джимми Уэйлса под названием Wikitribune.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru