Сервис по созданию видео Likee назвал Россию ключевым рынком


Digital | 21 Августа 2019 18:16

С начала года медиаплатформа увеличила свою аудиторию в мире на 370% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Корпорация YY, которая владеет сервисом Likee, назвала Россию своим ключевым рынком для развития, пишет РБК со ссылкой на финансового директора компании Бина Джина.

За последние полгода компании удалось увеличить свою аудиторию в мире на 370% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. При этом аудитория российских пользователей увеличилась вдвое. По данным Mediascope, в июне этого года платформой Likee воспользовались 691,4 тыс. пользователей из России. Также интересными для развития в корпорации считают рынки Индии, Индонезии, США и стран Латинской Америки. 

Сервис Likee был запущен сингапурской компанией Bigo в августе 2017 г. Его пользователи могут создавать короткие видео, размещать их в сообществе, а также обмениваться комментариями и личными сообщениями.

Представители компании сообщили AdIndex, что с августа этого года Likee займется «активной информационной деятельностью» в России. Медийным партнером компании станет коммуникационное агентство Grayling. 

Ранее платформа для создания коротких видео называлась Like. Однако 20 августа сервис объявил о ребрендинге и переименовался в Likee. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама