Сервис по созданию видео Likee назвал Россию ключевым рынком


Digital | 21 Августа 2019 18:16

С начала года медиаплатформа увеличила свою аудиторию в мире на 370% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Корпорация YY, которая владеет сервисом Likee, назвала Россию своим ключевым рынком для развития, пишет РБК со ссылкой на финансового директора компании Бина Джина.

За последние полгода компании удалось увеличить свою аудиторию в мире на 370% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. При этом аудитория российских пользователей увеличилась вдвое. По данным Mediascope, в июне этого года платформой Likee воспользовались 691,4 тыс. пользователей из России. Также интересными для развития в корпорации считают рынки Индии, Индонезии, США и стран Латинской Америки. 

Сервис Likee был запущен сингапурской компанией Bigo в августе 2017 г. Его пользователи могут создавать короткие видео, размещать их в сообществе, а также обмениваться комментариями и личными сообщениями.

Представители компании сообщили AdIndex, что с августа этого года Likee займется «активной информационной деятельностью» в России. Медийным партнером компании станет коммуникационное агентство Grayling. 

Ранее платформа для создания коротких видео называлась Like. Однако 20 августа сервис объявил о ребрендинге и переименовался в Likee. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама