Duracell объявил глобальный тендер на креативное сотрудничество
Сотрудничество будет осуществляться на всех рынках, кроме Северной Америки
Бренд Duracell ищет подрядчика на глобальном уровне для создания креативных кампаний на всех рынках за пределами Северной Америки, сообщает Campaign. Последние шесть лет Duracell сотрудничал с агентством Grey London, входящим в коммуникационный холдинг WPP. Своего прошлого партнера компания также пригласила для участия в тендере.
В России разработкой креатива для бренда также занимается Grey, подтвердил AdIndex представитель агентства. По данным источника, близкого к компании, Duracell в этом направлении также часто сотрудничал с агентством PRT для локализации глобальных креативных кампаний.
По словам директора по маркетингу Duracell Татьяны Вивьен Жуанно, компания осталась довольна прошлым сотрудничеством с агентством, а новый тендер был объявлен для изучения конкурентной среды в творческой индустрии.
Представители Grey не ответили на запрос издания.
Четыре года назад Duracell стал первым брендом P&G, который компания решила продать. Производителя батареек купил инвестиционный фонд Berkshire Hathaway, подконтрольный Уоррену Баффету, за $4,7 млрд.