Российский Elle разрешит выпускать под своим брендом косметику и одежду


Маркетинг | 13 Мая 2020 15:08

Под брендом журнала можно будет выпускать одежду, косметику и товары для дома, а также открывать кафе и салоны красоты

Глянцевое издание Elle начнет продавать права на использование своего фирменного знака для выпуска продукции и открытия проектов в сфере услуг в России. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Эксклюзивным представителем бренда в России стало лицензионное агентство brand4rent. Ксения Калиновская, директор по маркетингу агентства, сообщила AdIndex, что с производителями товаров уже ведутся переговоры, однако их названия она раскрывать не стала, поскольку контракты еще не подписаны. «Цикл сделки на лицензионном рынке довольно длинный, а до подписания мы не имеем права ничего разглашать», — пояснила она.

Лицензирование охватит несколько категорий: от модной одежды и косметики до салонов красоты и товаров для дома. Продукция будет производиться под брендом ELLE и под его суббрендами: ELLE Homme, ELLE Sport, ELLE Golf, ELLE Décor, ELLE Kids.

В ряде стран бренд используется и в сфере услуг: Elle Café и Elle Spa. В России с компаниями из сферы услуг на данный момент не ведется активной работы из-за введенного режима ограничений, рассказала Калиновская. По ее словам, агентство начнет переговоры с этим сектором после окончания самоизоляции.

Стоимость прав на использование бренда будет зависеть от категории и объема сделки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама