Российский Elle разрешит выпускать под своим брендом косметику и одежду
Под брендом журнала можно будет выпускать одежду, косметику и товары для дома, а также открывать кафе и салоны красоты
Глянцевое издание Elle начнет продавать права на использование своего фирменного знака для выпуска продукции и открытия проектов в сфере услуг в России. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Эксклюзивным представителем бренда в России стало лицензионное агентство brand4rent. Ксения Калиновская, директор по маркетингу агентства, сообщила AdIndex, что с производителями товаров уже ведутся переговоры, однако их названия она раскрывать не стала, поскольку контракты еще не подписаны. «Цикл сделки на лицензионном рынке довольно длинный, а до подписания мы не имеем права ничего разглашать», — пояснила она.
Лицензирование охватит несколько категорий: от модной одежды и косметики до салонов красоты и товаров для дома. Продукция будет производиться под брендом ELLE и под его суббрендами: ELLE Homme, ELLE Sport, ELLE Golf, ELLE Décor, ELLE Kids.
В ряде стран бренд используется и в сфере услуг: Elle Café и Elle Spa. В России с компаниями из сферы услуг на данный момент не ведется активной работы из-за введенного режима ограничений, рассказала Калиновская. По ее словам, агентство начнет переговоры с этим сектором после окончания самоизоляции.
Стоимость прав на использование бренда будет зависеть от категории и объема сделки.