GSK подвела итоги глобального креативного тендера для фармбизнеса
В России обслуживанием компании продолжит заниматься Publicis Groupe
Фармкомпания GlaxoSmithKline доверила глобальный креативный бюджет своего фармацевтического бизнеса рекламным группам IPG и Publicis Groupe, пишет Campaign.
По итогам тендера, объявленного в сентябре, большую часть бюджета получил MRM/McCann (входит в холдинг IPG, представленный в России группой АДВ). Подрядчик займется обслуживанием бизнеса GSK в области вакцинации и онкологии. Publicis Groupe сохранила бренды респираторных медикаментов.
В России креативом для представительства фармкомпании GSK Consumer Healthcare занимается Saatchi & Saatchi Russia (Publicis Groupe). На вопрос корреспондента AdIndex, продолжило ли Saatchi & Saatchi Russia обслуживать компанию, управляющий директор агентства Жанна Гусева сообщила, что не располагает «информацией об изменении объема работ с GSK». В пресс-службе фармкомпании подтвердили, что сотрудничают в России с Publicis Groupe.
AdIndex направил запрос в глобальную пресс-службу GSK о сотрудничестве с IPG в России. В McCann Russia ответили, что не имеют информации о результатах тендера.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России GSK Consumer Healthcare занимает 11 место. В 2018 г. компания потратила на закупку рекламы в пяти крупнейших медиа 3,5 млрд руб. (ТВ, интернет, наружная реклама, печать, радио). В России фармпроизводитель развивает такие бренды, как Coldrex, «Терафлю», «Вольтарен», «Фенистил», «Тавегил», «Виброцил», «Отривин» и другие.