13 Декабря 2019 | 12:31

GSK подвела итоги глобального креативного тендера для фармбизнеса

В России обслуживанием компании продолжит заниматься Publicis Groupe

Картинка GSK подвела итоги глобального креативного тендера для фармбизнеса

Фармкомпания GlaxoSmithKline доверила глобальный креативный бюджет своего фармацевтического бизнеса рекламным группам IPG и Publicis Groupe, пишет Campaign.

По итогам тендера, объявленного в сентябре, большую часть бюджета получил MRM/McCann (входит в холдинг IPG, представленный в России группой АДВ). Подрядчик займется обслуживанием бизнеса GSK в области вакцинации и онкологии. Publicis Groupe сохранила бренды респираторных медикаментов.

В России креативом для представительства фармкомпании GSK Consumer Healthcare занимается Saatchi & Saatchi Russia (Publicis Groupe). На вопрос корреспондента AdIndex, продолжило ли Saatchi & Saatchi Russia обслуживать компанию, управляющий директор агентства Жанна Гусева сообщила, что не располагает «информацией об изменении объема работ с GSK». В пресс-службе фармкомпании подтвердили, что сотрудничают в России с Publicis Groupe.

AdIndex направил запрос в глобальную пресс-службу GSK о сотрудничестве с IPG в России. В McCann Russia ответили, что не имеют информации о результатах тендера.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России GSK Consumer Healthcare занимает 11 место. В 2018 г. компания потратила на закупку рекламы в пяти крупнейших медиа 3,5 млрд руб. (ТВ, интернет, наружная реклама, печать, радио). В России фармпроизводитель развивает такие бренды, как Coldrex, «Терафлю», «Вольтарен», «Фенистил», «Тавегил», «Виброцил», «Отривин» и другие.

Автор: Елизавета Германович, Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.