Facebook использует данные пользователей Oculus в таргетированной рекламе
Соцсеть начнет рекомендовать VR-приложения и события Oculus ее пользователям
Facebook задействует в таргетированной рекламе данные об игровой активности пользователей Oculus, которые заходят на платформу через свой профиль в соцсети. Об этом пишет издание Adweek.
Обновленная политика конфиденциальности Oculus предполагает, что Facebook будет доступна информация о приложениях, которыми пользуется владелец VR-техники. На основе этих данных соцсеть будет рекомендовать пользователям Oculus события компании, которые могут быть интересны ее аудитории, или рекламу приложений виртуальной реальности, доступных в Oculus Sore.
В сентябре Oculus объявила, что пользователям необходимо залогиниться на ее платформе через Facebook, чтобы получить доступ к таким функциям, как чаты, события, совместный просмотру в Oculus TV и добавление друзей. Данные тех, кто не заходит на платформу через Facebook, соцсеть получать не будет.