13 Декабря 2019 | 12:43

Facebook использует данные пользователей Oculus в таргетированной рекламе

Соцсеть начнет рекомендовать VR-приложения и события Oculus ее пользователям

Картинка Facebook использует данные пользователей Oculus в таргетированной рекламе

Facebook задействует в таргетированной рекламе данные об игровой активности пользователей Oculus, которые заходят на платформу через свой профиль в соцсети. Об этом пишет издание Adweek.

Обновленная политика конфиденциальности Oculus предполагает, что Facebook будет доступна информация о приложениях, которыми пользуется владелец VR-техники. На основе этих данных соцсеть будет рекомендовать пользователям Oculus события компании, которые могут быть интересны ее аудитории, или рекламу приложений виртуальной реальности, доступных в Oculus Sore.

В сентябре Oculus объявила, что пользователям необходимо залогиниться на ее платформе через Facebook, чтобы получить доступ к таким функциям, как чаты, события, совместный просмотру в Oculus TV и добавление друзей. Данные тех, кто не заходит на платформу через Facebook, соцсеть получать не будет.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru