Тендеры недели: Пенсионный фонд, «Пятерочка», ВТБ и «Аэрофлот»
Самые интересные тендеры в сфере рекламы и маркетинга — в подборке AdIndex
Пенсионный фонд проводит тендер на проведение информационно-разъяснительной кампании на телеканалах, радиостанциях и в интернете. Она продлится до конца апреля и обойдется заказчику в 129,1 млн руб. Видео-, аудиоролики и баннеры будут рассказывать об электронной трудовой книжке, появление которой запланировано на 2020 г. Соответствующий закон накануне одобрил Совфед. Заявки на участие в торгах принимаются до 10 января.
Для проведения серии событийных мероприятий под разные целевые аудитории (премиальную, среднюю и массовую) ВТБ требуются компании – представители малого и среднего бизнеса. На event-направление банк готов потратить в 2020 г. до 399 млн руб.
«Аэрофлот» объявил запрос предложений на проведение PR-мероприятий в 2020–2021 гг. Техзадание включает организацию пресс-туров, заседаний Общественного совета, протокольных мероприятий с участием руководства, мероприятий с участием федеральных СМИ на базе московского авиаузла, специальных мероприятий для журналистов, лидеров общественного мнения и блогеров, а также конкурсов профессионального мастерства «Лучший по профессии». Бюджет составляет 180 млн руб.
При этом авиакомпания продолжит оптимизировать свои доходы и затраты, для чего ищет консультанта. Согласно документации, оптимизация затронет и информационно-коммерческие услуги: маркетинговые исследования и рекламную продукцию.
Россельхозбанк ищет партнера для разработки программы управления брендом и маркетинговыми коммуникациями. Заявки можно подавать до 24 декабря, начальная цена договора составляет 19,2 млн руб.
Торговая сеть «Пятерочка» выбирает агентство для размещения рекламы в транспорте, прессе и интернете, а также наружной рекламы. На подачу заявок еще есть неделя.
«Магнит» объявил тендер на выбор медиапоставщика для закупки рекламных размещений в первом квартале 2020 г.
«Ситилинк» ищет подрядчика для размещения рекламы на транспорте и поставщиков для рассылки сервисных и рекламных SMS.
Сеть «Декатлон» планирует разработать маркетинговую стратегию по созданию HR-бренда.
«МегаФону» требуется партнер для размещения информационных материалов для Северо-Западного, Центрального, Поволжского и Кавказского филиалов.
Tele2 готовится к выбору digital-агентства на ближайшие два года и формирует список потенциальных поставщиков. Основные направления работы — создание баннеров, лендинга и работа с блогерами и социальными сетями (кросс-постинг, работа с пабликами).