PHD стало глобальным медиапартнером LG Electronics
Ранее компанию обслуживали Havas Media Group и Horizon Media
Южнокорейский технологический гигант LG Electronics выбрал нового медиапартнера по итогам тендера, объявленного весной 2019 г. Глобальный аккаунт перешел к PHD, входящему в Omnicom Media Group, сообщает Campaign.
В России компания будет сотрудничать с агентством Media Wise, которое с 2017 г. осуществляет разработку стратегий, медиапланирование, закупку для LG, уточнили в Media Direction Group.
По оценкам консалтинговой компании R3 Worldwide, медиабюджет LG Electronics составляет $800 млн. Ранее он был поделен между Horizon Media, которое обслуживало клиента в США на протяжении трех лет, и Havas Media Group, которое занималось баингом и планированием на остальных рынках с 2013 г.
Ведущую роль в процессе питчинга сыграло агентство PHD Korea, рассказали источники издания. Horizon Media отказалось от участия в тендере, когда стало известно, что LG Electronics хочет консолидировать свой бюджет в рамках одного агентства. В Havas Media заявляли, что приняли стратегическое решение не участвовать в пересмотре, несмотря на длительные и продуктивные отношения с клиентом.
В рейтинге медиаагентств AdIndex PHD занимает 11 место с баинговым оборотом в 7,9 млрд руб. В России агентство является частью Media Direction Group. В российском представительстве LG Electronics не ответили на запрос AdIndex. В Havas Media сообщили, что ранее часть медиабюджета была в распоряжении Arena, но в последнее время группа не работала с данным клиентом.