13 Ноября 2019 | 14:46

Россияне купили на AliExpress Россия товаров на 17,2 млрд рублей за два дня

Это первые финансовые результаты, раскрытые СП Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и РФПИ. В распродажах на маркетплейсе, приуроченных ко Всемирному дню шопинга, приняли участие около 5 млн россиян. Это рекордный для платформы показатель

Картинка Россияне купили на AliExpress Россия товаров на 17,2 млрд рублей за два дня

AliExpress Россия впервые поделилась данными о том, сколько россиян приняли участие в акции «Всемирный день шопинга», сколько они потратили денег и какие товары интересовали их больше всего.

Всего россияне приобрели более 30 млн товаров на 17,2 руб. В двухдневной распродаже приняли участие около 5 млн человек.

Количество товаров отечественных производителей, которые потребители купили на распродаже, увеличилось в 17 раз по сравнению с прошлогодним «днем шопинга».

Наиболее востребованными категориями для покупок стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Самым популярным товаром стал iPhone XR. На втором месте по количеству продаж оказался робот-пылесос iRobot, а на третьем — 50-дюймовый телевизор Skyworth.

Товары отечественных производителей чаще всего покупали в категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

AliExpress Россия включает в себя AliExpress и российский маркетплейс Tmall. Последний принес за время акции более 500 млн руб., отмечается в сообщении компании.

AliExpress Россия является совместным предприятием с Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФоном» и РФПИ. Окончательное закрытие сделки состоялось в октябре 2019 г. О возможности создания подобного маркетплейса стало известно в сентябре 2018 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.