24 Сентября 2019 | 14:12

«Россельхозбанк» проводит тендер на размещение телерекламы на сумму до 407,7 млн рублей

Аналогичный тендер, но с меньшей начальной ценой договора, банк проводил в июле

Картинка «Россельхозбанк» проводит тендер на размещение телерекламы на сумму до 407,7 млн рублей

«Россельхозбанк» ищет подрядчика для размещения рекламных роликов на федеральных телеканалах. Как указано в документации, опубликованной на сайте госзакупок, начальная цена договора составляет 407,7 млн руб.

  • В техническом задании перечислены телеканалы с вещанием по всей России, на которых подрядчик должен разместить рекламные ролики банка до 31 декабря 2019 г. В их числе «Первый канал», НТВ, «Россия-1» и тематические каналы, такие как «Звезда», «Матч ТВ» и «Ю-ТВ».

  • В документации указывается стоимость услуг по размещению роликов на различных телеканалах. Самую высокую цену «Россельхозбанк» готов заплатить за трансляцию видеорекламы на «Пятнице!» — до 235 тыс. руб. В топ-3 по цене за единицу услуг вошли также «ТВ-3» (230,2 тыс. руб.) и СТС (216,8 тыс. руб.). Размещение на «Первом канале», «России — 1» и НТВ заказчик оценил в сумму до 205 тыс. руб., 95,2 тыс. руб. и 78,4 тыс. руб. соответственно.

  • Самый весомый критерий оценки участников тендера — ценовой, за него начисляется до 60% баллов. За критерий «Функциональные и качественные характеристики» потенциальный подрядчик может получить до 30% баллов. Он подразумевает, что участник предоставляет заказчику презентацию с обзором рынка в целом и в частности — по направлениям «Потребительские кредиты» и «Пенсионные банковские продукты». Третий критерий — квалификация участника закупки, его значимость составляет 10% баллов. Это требование включает в себя опыт работы с кредитными организациями, обеспеченность кадрами в команде, а также присутствие в Ассоциации коммуникационных агентств России.

  • Заявки на участие в тендере принимаются до 9 октября. Они будут рассмотрены до 16 октября.

В июле «Россельхозбанк» проводил аналогичный тендер на размещение телерекламы, однако начальная стоимость договора была ниже и составляла 30 млн руб. В августе банк выбрал подрядчика — агентство «Игроник», которое было единственным участником конкурса. Стороны договорились о цене до 27,8 млн руб. за услуги по продвижению потребительских кредитов банка на телеканалах. «“Россельхозбанк” остается нашим клиентом. У летнего тендера, несмотря на те же каналы размещения, был меньший объем», — рассказали AdIndex в агентстве «Игроник». Редакция направила запрос в «Россельхозбанк».

Автор: Полина Василькова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.