МТС выбрал подрядчика для размещения рекламы в поиске


Эккаунты | 25 Февраля 2019 16:30 | 1

МТС выбрал подрядчика для размещения рекламы в поиске
Источник: Мария Георгиевская / AdIndex
Все три лота оператора связи выиграло одно агентство. В течение двух лет победитель будет размещать рекламу бренда в поисковых системах и сопровождать контекстные кампании

Подрядчиком МТС по рекламе в поиске с марта 2019 г. по 28 февраля 2021 г. будет агентство AdLabs (ООО «Адлабс.ру»). Соответствующее извещение опубликовано на сайте оператора связи.

AdLabs стало основным поставщиком МТС по всем трем лотам, разыгранным компанией на торгах. Резервным подрядчиком выбрано агентство Artics Internet Solutions (ООО «Компания Артикс»).

Победитель тендера в течение двух лет будет планировать и размещать рекламные кампании МТС в поисковых системах.

Согласно данным AdIndex Data Center, AdLabs и раньше занималось рекламой МТС в поиске. Раньше эти обязанности агентство делило с Dentsu Aegis Digital (входит в Dentsu Aegis Network), которое в результатах нового тендера не указано.

На закупки рекламы в интернете в 2017 г. МТС потратила 1,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России компания заняла четвертое место с общим бюджетом на закупки рекламы в основных медиа — 4,8 млрд руб. Рейтинг за 2018 г. будет опубликован в марте.

 

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Макс (Гость) | 25.02.2019, 18:10
А не в поиске кто победил?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама