МТС выбрал подрядчика для размещения рекламы в поиске
Все три лота оператора связи выиграло одно агентство. В течение двух лет победитель будет размещать рекламу бренда в поисковых системах и сопровождать контекстные кампании
Подрядчиком МТС по рекламе в поиске с марта 2019 г. по 28 февраля 2021 г. будет агентство AdLabs (ООО «Адлабс.ру»). Соответствующее извещение опубликовано на сайте оператора связи.
AdLabs стало основным поставщиком МТС по всем трем лотам, разыгранным компанией на торгах. Резервным подрядчиком выбрано агентство Artics Internet Solutions (ООО «Компания Артикс»).
Победитель тендера в течение двух лет будет планировать и размещать рекламные кампании МТС в поисковых системах.
Согласно данным AdIndex Data Center, AdLabs и раньше занималось рекламой МТС в поиске. Раньше эти обязанности агентство делило с Dentsu Aegis Digital (входит в Dentsu Aegis Network), которое в результатах нового тендера не указано.
На закупки рекламы в интернете в 2017 г. МТС потратила 1,4 млрд руб., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России компания заняла четвертое место с общим бюджетом на закупки рекламы в основных медиа — 4,8 млрд руб. Рейтинг за 2018 г. будет опубликован в марте.