25 Февраля 2019 | 18:34

Глобальные расходы на онлайн-игры упали на 6% в январе 2019 года

Затраты потребителей на онлайн-игры сократились в январе на всех платформах, но самый большой спад эксперты отметили в сегменте премиум-игр для персональных компьютеров, где показатель упал на 29%

image

За прошедший январь пользователи по всему миру потратили на онлайн-игры на 6% меньше, чем в том же месяце прошлого года, сообщается в отчете исследовательской компании SuperData. Расходы потребителей на этот сегмент упали до $8,4 млрд.

Сильней всего сократились расходы в сегменте премиум игр для персональных компьютеров, показатель снизился на 29%. Рынок игровых консолей также заработал меньше, чем в январе прошлого года: показатель упал на 3%.

Несмотря на успешное завершение прошлого года, сократились доходы одной из самых популярных игр — Fortnite. Выручка от всех платформ в январе 2019 г. снизилась на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., хотя продажи игры по-прежнему растут.

После перехода на free-to-play модель (f2p, позволяет играть без обязательного внесения денежных средств) количество ежемесячно активных пользователей (MAU — monthly active user) Counter-Strike: Global Offensive за январь этого года выросло на 8%. Но аналитики говорят, что доход «существенно снизился», поскольку новые пользователи совершают меньше внутриигровых покупок.

Общие доходы игровой индустрии за прошлый год выросли на 11% — до $110 млрд. Более половины рынка приходится на сегмент мобильных игр — $61,3 млрд. Причем 80% от всех доходов рынка видеоигр принес сегмент f2p. В России за прошлый год потребители потратили $736 млн, что на 9% больше, чем в 2017 г. Лидером по доходам стала игра от компании Wargaming — World of Tanks, следом в рейтинге идут Fortnite, Dota 2, World of Warships и Hearthstone.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru