25 Февраля 2019 | 18:43

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

Производитель соков обзавелся фан-сообществом, которое проявляет чудеса креативности во «ВКонтакте»

У марки «Широкий Карамыш» есть свое фан-сообщество во «ВКонтакте», где выкладываются мемы, фотожабы и примеры ситуативного маркетинга. Несмотря на не совсем современный дизайн трехлитровых банок сока, SMM-щики группы играют на контрасте, используя современные методы ведения страницы в соцсетях.

Например, когда пользователи Рунета обсуждали акцию Reebok #нивкакиерамки, фанаты «Широкого Карамыша» обыграли слоган так: «Не вписываюсь ни в какие рамки — сок в трехлитровой банке». Также SMM-щики в провокационной форме затрагивают темы котиков, религии, сексизма и пр. Посты фан-сообщества производителя соков собирают тысячи просмотров и сотни лайков.

Завод «Широкий Карамыш» работает с 2001 г. Компания производит соки, нектары, сокосодержащие напитки, лимонады под брендами «Широкий Карамыш», Zu100, «Деревенские соки», «Сандра».

 

Автор: Татьяна Ротанова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.