Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети
Производитель соков обзавелся фан-сообществом, которое проявляет чудеса креативности во «ВКонтакте»
У марки «Широкий Карамыш» есть свое фан-сообщество во «ВКонтакте», где выкладываются мемы, фотожабы и примеры ситуативного маркетинга. Несмотря на не совсем современный дизайн трехлитровых банок сока, SMM-щики группы играют на контрасте, используя современные методы ведения страницы в соцсетях.
Например, когда пользователи Рунета обсуждали акцию Reebok #нивкакиерамки, фанаты «Широкого Карамыша» обыграли слоган так: «Не вписываюсь ни в какие рамки — сок в трехлитровой банке». Также SMM-щики в провокационной форме затрагивают темы котиков, религии, сексизма и пр. Посты фан-сообщества производителя соков собирают тысячи просмотров и сотни лайков.
Завод «Широкий Карамыш» работает с 2001 г. Компания производит соки, нектары, сокосодержащие напитки, лимонады под брендами «Широкий Карамыш», Zu100, «Деревенские соки», «Сандра».