Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети


AdYummy! | 25 Февраля 2019 18:43 | 1

Производитель соков обзавелся фан-сообществом, которое проявляет чудеса креативности во «ВКонтакте»

У марки «Широкий Карамыш» есть свое фан-сообщество во «ВКонтакте», где выкладываются мемы, фотожабы и примеры ситуативного маркетинга. Несмотря на не совсем современный дизайн трехлитровых банок сока, SMM-щики группы играют на контрасте, используя современные методы ведения страницы в соцсетях.

Например, когда пользователи Рунета обсуждали акцию Reebok #нивкакиерамки, фанаты «Широкого Карамыша» обыграли слоган так: «Не вписываюсь ни в какие рамки — сок в трехлитровой банке». Также SMM-щики в провокационной форме затрагивают темы котиков, религии, сексизма и пр. Посты фан-сообщества производителя соков собирают тысячи просмотров и сотни лайков.

Завод «Широкий Карамыш» работает с 2001 г. Компания производит соки, нектары, сокосодержащие напитки, лимонады под брендами «Широкий Карамыш», Zu100, «Деревенские соки», «Сандра».

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

 

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

Сочный креатив: трехлитровая банка сока «Широкий Карамыш» покоряет соцсети

Автор: Татьяна Ротанова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама