Василий Кикнадзе запустит новый спортивный телеканал


Медиа | 26 Февраля 2019 02:37

Василий Кикнадзе запустит новый спортивный телеканал
Источник: Vesti.ru
Принадлежащая ему компания получила вещательную лицензию

Компания Василия Кикнадзе получила универсальную вещательную лицензию на федеральный телеканал «СпортКлуб». Лицензия выдана принадлежащей ему компании ООО «НП-Медиа» 1 февраля. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные реестра Роскомнадзора.

Василий Кикнадзе много лет занимался спортивным вещанием: руководил телеканалом «Спорт», спортивной дирекцией канала «Россия» и пр. Позднее он управлял компанией, производившей телетрансляции массовых спортивных мероприятий. Уже тогда медиаменеджер разрабатывал концепцию запуска канала со спортивными трансляциями, который стал бы центром мультимедийной платформы.

Спортивное ТВ — сложный сегмент, требующий длительных инвестиций, оценивают участники рынка. Аудитория такого контента не позволяет отбить высокую стоимость трансляций. В такой канал надо инвестировать в течение примерно трех лет, считает один из собеседников газеты.

Крупнейшим спортивным вещателем в России остается эфирный телеканал «Матч ТВ» («Газпром-медиа»), под брендом которого также работают платные спортивные каналы. Из иностранных каналов россияне больше всего смотрят Eurosport.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама