Mail.Ru Group стала совладельцем образовательного сервиса Skillbox


Digital | 26 Февраля 2019 03:59

Речь идет о покупке 10-процентной доли в сервисе

Mail.Ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox. Об этом «Ведомостям» рассказали представители самих компаний. Речь идет о покупке 10% в сервисе, сумма сделки не раскрывается.

Платформа Skillbox была запущена в 2016 г. Она предлагает онлайн-курсы по различным направлениям (дизайн, программирование, маркетинг). Всего сейчас запущено около 50 образовательных программ. Стоимость курса составляет 25–150 тыс. руб. За несколько лет курсы компании прошли более 20 тыс. человек.

Это прибыльный бизнес: в 2017 г. выручка Skillbox составила 59 млн руб., чистая прибыль — 26 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). В 2018 г. компания заработала больше 350 млн руб., только в декабре выручка составила 79 млн руб.

Ранее сообщалось, что россияне потратили на онлайн-образование в 2018 г. более 1,3 млрд рублей. Наибольшей популярностью пользовались бизнес-уроки. Среди самых невостребованных областей оказались маркетинг и веб-дизайн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама