29 Ноября 2018 | 11:36

МТС ищет агентство для планирования и размещения контекстной рекламы

Договор с подрядчиком оператор связи заключит на 2019–2021 года

Картинка МТС ищет агентство для планирования и размещения контекстной рекламы

МТС проводит открытый запрос предложений на планирование и размещение контекстной рекламы группы МТС, сообщается на сайте компании. Контракт с агентством будет заключен на срок с февраля 2019 г. по январь 2021 г.

Предложения принимаются через систему электронных торгов МТС до 12 декабря 2018 г. На этом же ресурсе размещены подробности закупочной процедуры и условия договора.

На данный момент контекстной рекламой для оператора связи занимаются Dentsu Aegis Digital, ADLABS, по данным AdIndex Data Center.

МТС входит в топ-30 крупнейших рекламодателей в России. На рекламу в интернете компания потратила 1,4 млрд руб. в 2017 г., согласно подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Общий рекламный бюджет МТС за прошлый год составил 4,8 млрд руб., что на 29,3% больше, чем в 2016 г.

 

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.