Режиссер фильма «Лед» снял рекламу для ВТБ


Креатив | 25 Февраля 2019 15:30 | 1

Это первая федеральная кампания объединенного ВТБ, обращенная к малому бизнесу. Главными героями ролика стали реальные клиенты банка

ВТБ запустил первую федеральную кампанию для малого бизнеса «Помогаем делом», рассказали в пресс-службе банка. Рекламу для бренда снял режиссер фильма «Лед» Олег Трофим. Ролики стилизованы под короткометражные документальные фильмы, где предприниматели рассказывают, как добились успеха с помощью ВТБ. Съемки прошли в пяти городах России на действующих предприятиях, среди которых: форелевое хозяйство в Карелии, кондитерская фабрика в Боровичах, швейное производство в Чебоксарах, спортивный клуб в Санкт-Петербурге.

Компания охватит все медиаканалы — ТВ, интернет, пресса, радио и продлится с 25 февраля по 31 марта.

Вместе с роликами бренд запускает среди предпринимателей всероссийский  конкурс. С 25 февраля по 28 марта на сайте проекта бизнесмены смогут рассказать историю становления своей компании и получить шанс выиграть рекламную кампанию от ВТБ. Финалисты будут определены по результатам народного голосования. Далее экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым выберет трех победителей. Каждый победитель получит рекламную кампанию, годовое премиальное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальный тренинг по выходу на экспорт.

Разработкой кампании занималось агентство VMLY&R, продакшеном — студия Hype.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама