25 Февраля 2019 | 14:20

Новым амбассадором «Почта Банк» стал актер Александр Паль

Образ актера будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка

Рекламная кампания «Пиу-дыщ!», которую «Почта Банк» запустит в интернете и на телевидении с 25 февраля, снята с участием нового лица компании — актера и человека года по версии GQ Александра Паля, сообщает пресс-служба банка.

Как отмечается в сообщении, бренд начал сотрудничество со вторым амбассадором для обновления коммуникации и перехода от сформировавшегося образа «банка для людей старшего возраста» к более прогрессивному. В новой рекламе традиционный ТВ-формат дополнился таргетированными на молодую аудиторию онлайн-роликами, разработанными специально для интернета, говорит директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.  

Теперь бренд будут представлять два амбассадора – Сергей Гармаш и Александр Паль. Образ второго актера будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка.

Кампанию «Пиу-дыщ!» разработало агентство Instinct.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru