Новым амбассадором «Почта Банк» стал актер Александр Паль
Образ актера будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка
Рекламная кампания «Пиу-дыщ!», которую «Почта Банк» запустит в интернете и на телевидении с 25 февраля, снята с участием нового лица компании — актера и человека года по версии GQ Александра Паля, сообщает пресс-служба банка.
Как отмечается в сообщении, бренд начал сотрудничество со вторым амбассадором для обновления коммуникации и перехода от сформировавшегося образа «банка для людей старшего возраста» к более прогрессивному. В новой рекламе традиционный ТВ-формат дополнился таргетированными на молодую аудиторию онлайн-роликами, разработанными специально для интернета, говорит директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка» Евгения Ленская.
Теперь бренд будут представлять два амбассадора – Сергей Гармаш и Александр Паль. Образ второго актера будет использоваться преимущественно в digital-коммуникациях банка.
Кампанию «Пиу-дыщ!» разработало агентство Instinct.