«Билайн» подвел итоги тендера на медиаобслуживание
Оператор сотовой связи выбрал нового подрядчика по медиазакупкам
Как стало известно AdIndex, телекоммуникационная компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера на медиасервис. В ближайшие два года закупками рекламы на ТВ и в интернете будет заниматься агентство Havas Media (группа АДВ). По словам собеседников AdIndex, предыдущий подрядчик — агентство Starcom (Publicis Media) — сохранил за собой закупки наружной рекламы, радио и планирование во всех СМИ. В «Билайне» пока не комментируют итоги тендера.
Агентство Starcom по итогам 2017 г. заняло первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России с оборотом 21,4 млрд руб. Среди ключевых клиентов в прошлом году назывались также Mars CIS (со следующего года компанию будет обслуживать MediaCom) и Procter & Gamble. Сегодня, 29 декабря, стало известно, что Starcom с 2019 г. будет вместо OMD OM осуществлять медиасервис для «Макдоналдс».
«Вымпелком» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на рекламу во всех медиа 3,3 млрд руб. Большая часть бюджета пришлась на телерекламу — 1,9 млрд руб. Затраты на интернет-продвижение составили 512 млн руб., на наружку, радио и прессу — 693 млн руб., 179 млн руб. и 6 млн руб. соответственно.
В этом году сотовый оператор изменил коммуникационную стратегию, сделал лицом компании Александра Ревву, заменив Сергея Светлакова, и вернулся к старому слогану «Живи на яркой стороне».
«Мы будем увеличивать наши инвестиции в диджитал. Это даже не обсуждается. Потому что понятно, что диджитал в этом году с точки зрения затрат на рекламу превысил ТВ. И мы все тенденции рынка, которые присутствуют, учитываем и на них отвечаем адекватно, — говорила в декабре в интервью AdIndex Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайна». — Просто надо понимать, что «Билайн» является уже одним из крупнейших спендеров в digital. Но мы и на телевидении останемся крупным игроком, потому что необходимо охватывать нашу многомиллионную аудиторию, а также наших потенциальных клиентов».
Сохранили бюджет
Итоги медиатендра подвела и X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка»,
«Карусель»), сообщили AdIndex источники на рекламном рынке. Контракт на сервис
во всех медиа получило агентство Havas Media, которое
обслуживало
компанию и в 2018 г.