«Билайн» подвел итоги тендера на медиаобслуживание


Эккаунты | 29 Декабря 2018 13:22

Оператор сотовой связи выбрал нового подрядчика по медиазакупкам

Как стало известно AdIndex, телекоммуникационная компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера на медиасервис. В ближайшие два года закупками рекламы на ТВ и в интернете будет заниматься агентство Havas Media (группа АДВ). По словам собеседников AdIndex, предыдущий подрядчик — агентство Starcom (Publicis Media) — сохранил за собой закупки наружной рекламы, радио и планирование во всех СМИ. В «Билайне» пока не комментируют итоги тендера.

Агентство Starcom по итогам 2017 г. заняло первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств России с оборотом 21,4 млрд руб. Среди ключевых клиентов  в прошлом году назывались также Mars CIS (со следующего года компанию будет обслуживать MediaCom) и Procter & Gamble. Сегодня, 29 декабря, стало известно, что Starcom с 2019 г. будет вместо OMD OM осуществлять медиасервис для «Макдоналдс».

«Вымпелком» входит в топ-30 крупнейших рекламодателей России. По подсчетам AdIndex, в 2017 г. компания потратила на рекламу во всех медиа 3,3 млрд руб. Большая часть бюджета пришлась на телерекламу — 1,9 млрд руб. Затраты на интернет-продвижение составили 512 млн руб., на наружку, радио и прессу — 693 млн руб., 179 млн руб. и 6 млн руб. соответственно.

В этом году сотовый оператор изменил коммуникационную стратегию, сделал лицом компании Александра Ревву, заменив Сергея Светлакова, и вернулся к старому слогану «Живи на яркой стороне».

«Мы будем увеличивать наши инвестиции в диджитал. Это даже не обсуждается. Потому что понятно, что диджитал в этом году с точки зрения затрат на рекламу превысил ТВ. И мы все тенденции рынка, которые присутствуют, учитываем и на них отвечаем адекватно, — говорила в декабре в интервью AdIndex Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Билайна». — Просто надо понимать, что «Билайн» является уже одним из крупнейших спендеров в digital. Но мы и на телевидении останемся крупным игроком, потому что необходимо охватывать нашу многомиллионную аудиторию, а также наших потенциальных клиентов».

 

Сохранили бюджет

Итоги медиатендра подвела и X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель»), сообщили AdIndex источники на рекламном рынке. Контракт на сервис во всех медиа получило агентство Havas Media, которое обслуживало компанию и в 2018 г.

 

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама