26 Февраля 2018 | 14:43

Havas Media выиграло медиабюджет X5 Retail Group на 2018 год

Агентство Havas Media (входит в АДВ) получило годовой контракт на размещение рекламы брендов X5 Retail Group. Раньше медиазакупками для ритейлера занималось агентство Mediaplus

Картинка Havas Media выиграло медиабюджет X5 Retail Group на 2018 год

Агентство группы АДВ Havas Media выиграло тендер на годовое обслуживание брендов X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») во всех медиа (ТВ, digital, наружная
реклама, Indoor, радио, пресса, прочие медиа), сообщила пресс-служба. Кроме того, компания стала партнером продуктового ритейлера по стратегическому медиапланированию для торговых марок: «Верховье» и «Сарафаново».

По данным AdIndex Data Center, ранее медиабюджеты X5 обслуживало несколько агентств: Mediaplus (все медиа), Maxima (наружная реклама и indoor), Maxus (региональное ТВ и радио, а для «Перекрестка» — пресса). Maxima, так же как и Havas Media, входит в АДВ. Havas Media в 2016 г. заняло пятое место в рейтинге AdIndex по медиазакупкам с годовым объемом 11,6 млрд руб.

X5 Retail Group — продуктовый ритейлер. Компания создана в 2012 г. и контролирует торговые сети: «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Пятерочка» и «Карусель», говорится на официальном сайте X5. В 2017 г. выручка ритейлера выросла к 2016 г. на 25,5% — до 1,28 трлн руб., согласно предварительным данным компании. В этом году X5 Retail Group вошла в топ-100 рекламодателей по версии AdIndex, заняв 0,38% от российского рекламного рынка.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.