Бренд группы компаний ГПМ КИТ получил флагманский имиджевый ролик
Имиджевый ролик Группы Компаний ГПМ КИТ (в составе ведущего медиахолдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа») по сути является небольшим по форме, но завершенным фильмом
На минуту мы оказываемся в воображаемом мире мальчика, влюбленного в кино: ребенок, путешествуя на трамвае, переносится из рутины современного города в фантазийный, красочный мир своего воображения. Здесь огромные киты парят в небе мегаполиса, горят яркие неоновые огни и только здесь может произойти абсолютно всё. Ведь это кино, которое снимает он.
Эти образы в полной мере отображают философию Группы Компаний ГПМ КИТ. Ведь создавая и дистрибутируя увлекательный и вдохновляющий контент, мы дарим людям радость, перенося их, пусть ненадолго, в прекрасные миры, полные волшебства, добра и позитива.
В ролике много деталей и нюансов, которые сложно рассмотреть с первого раза
– это бренды головной компании холдинга «Газпром – медиа», Группы Компаний ГПМ
КИТ: «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и «Киностудии КИТ» на разных языках
мира, названия и имиджи некоторых проектов КИТа.
Фраза в трамвае «luce factum», в переводе означающая «созданный светом», -
является негласным слоганом Группы Компаний.
Съёмки велись в Лиссабоне, где извилистые улицы, разноцветные домики и последний деревянный трамвай – создают уникальную атмосферу.
Рафаел Минасбекян, генеральный директор ГК ГПМ КИТ:
«Идея этого ролика, скорее всего, была в подсознании ещё с тех времён, когда я
активно пользовался общественным транспортом. Собственно, весь ролик возник из
одного кадра, когда мальчик в трамвае смотрит на каплю на стекле, пытаясь уйти
от серых будней, видит в ней прекрасный подводный мир, полный волшебных
обитателей, ярких красок и, конечно же, самых больших существ, когда-либо
живших на нашей планете - величественных китов.
Нам хотелось передать главную эмоцию – кино, в которое мы все влюблены, как и
любое искусство, - это магия, потому что в нём нет никаких ограничений. Всё,
что вы создаете - ограничено только вашей фантазией и это прекрасно».
Антон Ненашев, режиссер:
«Я с радостью согласился на этот проект, потому что понравилась история, было
интересно поснимать в одном из любимых городов, тем более так странно: почти с
рук, с молодой командой. Хороших историй на рынке сверхмало, а тут сразу
столько факторов, которые однозначно сошлись в пользу проекта».
Георгий Рюмин, креативный директор ГК ГПМ КИТ:
«Главный лозунг был «Ставьте перед собой только большие цели – в них легче
попасть!». Наш ролик передает главные ценности всех трёх компаний: мы
обладаем технологиями, и мы неравнодушны к тому, что мы делаем.
Главное, во всем этом есть коннотация мечты. Всегда надо быть готовым к чуду –
это отражает идею наших компаний, как мне кажется».
Состав творческой группы:
Идея - Рафаел Минасбекян
Сценарий - Рафаел Минасбекян, Георгий Рюмин, Антон Безносюк
Режиссер - Антон Ненашев
Исполнительный продюсер - Георгий Рюмин
Оператор - Никита Попков
Звукорежиссёр и композитор - Александр Князев
Актёр - Илья Рубцов