15 Ноября 2018 | 10:43

«Билайн» ищет подрядчиков для кадровой рекламы

Компания заключит договор на год с возможностью пролонгации на второй год

Картинка «Билайн» ищет подрядчиков для кадровой рекламы

ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») объявило тендер на размещение кадровой рекламы своего бренда «Билайн» на всевозможных интернет-площадках и в СМИ, о чем сообщило на своем сайте. Компания планирует заключить контракт на один год с возможностью пролонгации на второй.

Поиск кандидатов будет проводиться более чем в 836 городах России, включая Воронеж, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Саратов и Новосибирск.

Подрядчику предстоит размещать вакансии массовых позиций «Билайн» в печатных федеральных и региональных СМИ, на радио, наружной рекламе и в кинотеатрах, а также разрабатывать макеты для размещения на всех носителях. Среди интернет-ресурсов на сайте указаны Avito.ru, Zarplata.ru, Rabota.ru и группы компании в социальных сетях.

«Вымпелком» входит в топ-30 российских рекламодателей, согласно рейтингу AdIndex. В прошлом году затраты компании на продвижение в пяти медиа (OHH, интернет, ТВ, радио, пресса) составили 3,32 млрд руб., причем на продвижение в интернете оператор потратил 512 млн руб., а на наружную рекламу — 693 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru