«Билайн» ищет подрядчиков для кадровой рекламы
Компания заключит договор на год с возможностью пролонгации на второй год
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») объявило тендер на размещение кадровой рекламы своего бренда «Билайн» на всевозможных интернет-площадках и в СМИ, о чем сообщило на своем сайте. Компания планирует заключить контракт на один год с возможностью пролонгации на второй.
Поиск кандидатов будет проводиться более чем в 836 городах России, включая Воронеж, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Саратов и Новосибирск.
Подрядчику предстоит размещать вакансии массовых позиций «Билайн» в печатных федеральных и региональных СМИ, на радио, наружной рекламе и в кинотеатрах, а также разрабатывать макеты для размещения на всех носителях. Среди интернет-ресурсов на сайте указаны Avito.ru, Zarplata.ru, Rabota.ru и группы компании в социальных сетях.
«Вымпелком» входит в топ-30 российских рекламодателей, согласно рейтингу AdIndex. В прошлом году затраты компании на продвижение в пяти медиа (OHH, интернет, ТВ, радио, пресса) составили 3,32 млрд руб., причем на продвижение в интернете оператор потратил 512 млн руб., а на наружную рекламу — 693 млн руб.