Digital-агентство «Риалвеб» отметит 20-летие аукционом олдскульных раритетов
Одна из первых компаний в России, которая занялась интернет-рекламой, проведет 16 ноября благотворительный аукцион digital-артефактов. На юбилейной вечеринке «Риалвеб» продадут лоты, связанные с историей Рунета.
Гости вспомнят эпоху ЖЖ, переписки в ICQ и QIP, бум соцсетей середины «нулевых» и онлайн-рекламу двадцатилетней давности, а также будут состязаться за право приобрести один из винтажных предметов. На аукционе будут представлены, в частности, личные вещи журналиста Антона Носика и дизайнера Артемия Лебедева.
«Риалвеб» выставит на продажу компьютерную мышь с ручной росписью, которую использовали при запуске первой рекламной кампании в Google AdWords. Кроме того, в аукционе примут участие представители «Яндекс», Meduza (признана в России иноагентом), Aviasales, RPT и «МаксимаТелеком». Они предоставили часть предметов для розыгрыша. Стартовая стоимость любого лота составит 5000 рублей.
Ностальгический вечер состоится в Omega Rooftop при поддержке просветительского фонда «Эволюция» и медиа-проекта Performance 360. Участников аукциона будут ждать фуршет и музыкальная программа. Собранные во время мероприятия средства организаторы перечислят на благотворительные цели.
Подробнее о событии на сайте.