15 Ноября 2018 | 12:59

IAB Russia: 72% слушателей обращают внимание на аудиорекламу

Компания Mediascope по инициативе IAB Russia провела исследование, посвященное эффективности аудиорекламы в России. Целевая группа — жители городов с населением более 100 тыс. человек, слушающие контент без платных подписок и блокировщиков рекламы. Исследование было представлено на «Национальном рекламном форуме»

image

По данным компании, 72% слушателей обращают внимание на аудиорекламу, размещенную во всем аудиоконтенте (музыка, подкасты, аудиокниги). Среди них 85% готовы слушать аудиорекламу в обмен на доступ к бесплатному контенту. Рекламу, содержащую информацию о скидках, готовы слушать 68% опрошенных.

Более половины респондентов (53%) отметили, что готовы слушать рекламные аудиосообщения длительностью не более 15 секунд, а 20% не против послушать аудиорекламу не более 20 секунд.

Помимо самого аудиоролика, слушатели аудиорекламы также обращают внимание на сопутствующие интерактивные элементы. Баннеры, расположенные рядом с плеером, замечают 60% опрошенных. Еще 53% сказали, что видели баннеры, расположенные поверх контента.

Причем 56% слушателей после прослушивания рекламы совершают действия, направленные по отношению к бренду. Из них 39% ищут информацию онлайн, 35% — офлайн. О готовности к покупке после прослушивания аудиорекламы сообщила только одна четвертая респондентов.

Согласно исследованию, самым востребованным контентом является музыка. Ее слушают 95% респондентов. Около 34% участников исследования слушают музыку каждый день, причем 36% слушают аудио от одного до трех часов в день, а 15% — более трех часов. Две трети прослушивания приходится на мобильные устройства, и только одна треть — на десктоп.


Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru