4-го декабря в 19.00 пройдет Digital Stand Up
Мероприятие состоится в баре «Дума». Это секретный бар в закоулках между Моховой и Большой Никитской с гастрономическим меню и дружелюбным баром
7 агентств, работающих в разных направлениях digital отрасли, максимально честно поделятся внутренней информацией о бизнес-процессах и ошибках в работе. Мероприятие будет интересно как агентствам, так и клиентам, которые смогут себе выбрать новых подрядчиков или научиться правильно оценивать работу текущих.
Формат мероприятия динамичный, неформальный и предельно содержательный. После выступлений будет время пообщаться со специалистами лично.
Ведущий – Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.
Вечером, в зимний вторник, речь пойдет о:
Алфавите факапов
Можете назвать по косяку на каждую букву алфавита? А Юлия Львовская, креативный директор AVANT, работая 5 лет в агентстве, утверждает, что сможет. Рандомные буквы от вас, от Юлии интересные истории и опыт.
Как запороть девелопера
На примере одного проекта с крупным девелопером старший проджект-менеджер PINKMAN расскажет, как запороть все с самого начала и до конца, но победить.
Как сделать так, чтобы ваш креатив не украли?
Практический опыт на примере кейса про уличный рэп для фармацевтической корпорации.
Как защитить свои наработки уже на этапе тендера
Что важнее: дедлайн или договор
Как подготовиться к выбиванию денег через суд
PR-эффект
Кто в конце концов остаётся в дураках
Факапах агентства vs факапов клиентов.
Измерим у кого получается интереснее ошибаться и быстрее делать выводы.
PR digital-агентств. Истории о том, как вляпаться, что никакой PR уже не поможет.
А к вам приходило ФСБ?
Влияние органов госбезопасности на ваш прекрасный фестивальный кейс.
Ошибке на миллион
Как невнимательность на этапе препродакшена стоила агентству почти миллион.
Информацию сольют:
Николай Охитин, генеральный директор агентства Dr.JUNG;
Антон Такбулатов, старший менеджер проектов в PINKMAN;
Юлия Львовская, креативный директор коммуникационного агентства AVANT;
Татьяна Гильдебрандт, аккаунт-директор CrosDigital;
Арэг Сафарян, управляющий партнер коммуникационного агентства ICEBERG;
Евгений Чернов, экс CEO fbr PR&consulting agency;
Дмитрий Дроботов, руководитель отдела продаж в агентстве «Новые линии продвижения».
Входной билет – 300 рублей.
Количество мест ограничено.
Хорошее настроение, вкусная еда и полезная информация гарантированы. Присоединяйтесь!